?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне сегодня прислали несколько фоток со вчерашнего выпускного 4 курса на «Speak English!» :) Так тепло от них стало :) Казалось бы, все приходят на курсы, только чтобы выучить английский. А на деле получается больше: многие находят здесь себе новых друзей. Кто-то – новую любовь. Такое у нас тоже – не редкость, хотя мальчиков и на наших курсах меньше, чем девочек ;)

И так вот, нежданно-негаданно, получаются новые семьи, появляются крепкие дружеские отношения. Кто-то извлекает пользу для своего бизнеса или хобби: связи, полезные знакомства – все это помогает идти вперед и вдохновляет.

У нас есть куча историй, когда после курсов «Speak English!» люди, получив новый заряд энергии и уверенность в своих силах, меняли работу, уезжали жить за рубеж, создавали семьи с иностранцами. Нашему лингвистическому центру в этом году стукнет уже семь лет – и скоооолько всего было за это время!... Целая жизнь!...

А все равно каждая группа – как единственная. И вот сейчас получила фотографии с выпускного – и с одной стороны гордость за их результат и радость, что они отучились, а с другой стороны – такая легкая грусть :) Мы-то сами тоже к каждому потоку прикипаем душой. И вроде хоть потом и общаемся со многими, и совместные культурные выходы делаем, и в соцсетях за фотками и обновлениями друг друга смотрим… А все равно грустно! :) Такая вот человеческая природа! :)



Выпускникам 4 курса, последней из 4 ступеней «Speak English!», тоже традиционно жалко расставаться друг с другом и с Йеми, нашим, без малейшего преувеличения, лучшим в мире преподавателем – носителем языка.

Он такой, ТАКООООЙ зажигательный, и так классно все объясняет, что не заговорить с ним по-английски – ну нереально просто!



2.

А от этой фотки с тортиком у меня начинается непроизвольное слюноотделение ;) Это ребята готовятся отпраздновать свои английские достижения на выпускном :) До конца дошла не вся группа (что и понятно – лето, отпуска), но положа руку на сердце: все были молодцами – до последнего старались вообще не пропускать (за что ребятам респект и уважуха ;))

3.

Вадим, мой давний друг, сказал: «Теперь непонятно, что делать по вечерам. Ноги же по привычке будут идти на английский!»

Несмотря на то, что 99% наших учеников ведут в высшей степени активный образ жизни – и работа-бизнес, и учеба, и куча интересных хобби и увлечений, и какие-то социальные проекты, они все равно находят время на изучение языка. Один студент мне как-то сказал по секрету (не ручаюсь за точное воспроизведение прямо вот каждого слова, но смысл абсолютно такой): «А что толку ныть, что у тебя вечно нет времени? Я тоже так ныл – много лет, и ничего не поменялось. А потом усилием воли заставил себя начать, пришел к вам, и за месяц получил столько практических знаний, что пришел в ужас – что же я раньше столько времени терял?!»

(Кстати, он прошел все 4 курса системы и потом тоже говорил, что без английского уже очень непривычно – чего-то не хватает. А ведь все так и есть – есть привычка к лени, а есть привычка к действию. Что выбрать и что формировать – каждый сам для себя решает).

4.

А это наша солнечная ученица Вика :) У Вики двое детей, свой ресторанный бизнес, и живет она «не на соседней улице», а довольно далеко в Подмосковье. Точное название города не помню, но вот совсем-совсем не рядом с нашим метро Пролетарская. А вот тоже нашла и время, и возможность ездить на занятия.

Многие ученики делают выбор «рядом с домом или работой» или «пусть далеко, но быстро и эффективно». Вот у нас как раз второй вариант, поэтому ученики ездят порой «за тридевять земель».

И математика для занятых людей тут простая – 1 курс длится всего 1 месяц, 15 занятий. Лучше 15 раз потратить время на дорогу, но получить четкий результат, на который нацелился, чем до бесконечности ходить учиться «через дорогу», но без желаемого эффекта. Одна ученица нам так и написала в отзыве: «Даже думать не хочу, что могла пойти на другие курсы поближе к работе!»

5.

Наша выпускница 4 курса Аня тоже поделилась впечатлениями от учебы:

«Огромное спасибо за этот грамотно построенный курс! Я, наконец, начала разговаривать! Постепенно уходит языковой барьер. Здорово, что преподаватель именно носитель языка, привыкаешь сразу к правильному произношению.

Были полезные упражнения на перестройку моего перевода русских предложений на английский. Теперь совсем не трудно правильно строить предложения на английском. Т.е. именно так, как это будет на английском, а не доскональный перевод с русского!»

6.

В конце 4 курса все выпускники получают вот такие сертификаты. В них пишется тот уровень владения языком, которого они реально достигли после 4 месяцев обучения по системе «Speak English!».

При самых популярных исходных данных «хорошо забытый школьный уровень» чаще всего на выходе имеем четкий Intermediate, иногда – Upper-Intermediate.

А на фотке наша красавица Яна. У Яны есть свой ЖЖ: brika. Собственно, через ЖЖ мы с ней и познакомились :)
Яна написала, что для нее главное на курсе – это «незабываемая атмосфера, достигнутая за счет полного взаимопонимания между группой и преподавателем» и еще, что «каждый урок – как праздник».

Так вот и живем :-) А я, хоть пока и в отпуске, все равно скучаю по инглишу по полной программе :-)



Кстати, у Йеми через несколько дней начинается новый 4 курс Продвинутый уровень. У кого уже есть уровень языка и кому нужно быстро «вспомнить все» и попрактиковаться в живой разговорной речи с носителем – приходите. Мне сегодня доложили, что есть 2 свободных места :-)

Курс будет идти с 10 июля по 11 августа, информацию можно узнать у куратора курсов Ольги по телефону 720 75 66 или написать мне в личку.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
brika
Jul. 4th, 2012 01:39 pm (UTC)
Ох как же я буду скучать!
*Красавица Яна что-то не очень получилась на фотографиях :(
dare_speranza
Jul. 4th, 2012 01:50 pm (UTC)
Яна, мы все придирчивы к себе на фотках :-)
Потом надо будет сделать профессиональную фотосессию студенток "Спик инглиша" - во какая мне идея в голову пришла ;)
brika
Jul. 4th, 2012 01:51 pm (UTC)
Я только за :) С букетами от ФанФан :))
dare_speranza
Jul. 4th, 2012 02:07 pm (UTC)
Вот, клевые идеи рождаются прямо на ходу! :-) А ведь да будет так!
vll
Jul. 4th, 2012 01:46 pm (UTC)
Да, да!! Йеми - это море позитива
это тот ключик, который с легкостью открывает ранее скрепевшую дверь с табличкой "English"!!!
dare_speranza
Jul. 4th, 2012 01:50 pm (UTC)
С легкостью и громким заразительным смехом :-)))
dubai100
Jul. 4th, 2012 01:59 pm (UTC)
а ты же вроде говорила, что сертификаты не выдаются?
dare_speranza
Jul. 4th, 2012 02:07 pm (UTC)
Они выдаются после четвертого курса. Возможно, мы друг друга не так поняли :-)
danayas
Jul. 5th, 2012 07:34 am (UTC)
была бы у меня возможность из Нижнего гонять три раза в неделю на занятия - с удовольствием бы!!!

прям мечта - у вас поучиться.)
dare_speranza
Jul. 6th, 2012 11:31 am (UTC)
Огооо, Даша, три раза в неделю из Нижнего - это сильно! :)))
Есть путь проще - занятия по скайпу :) Если интересно, могу скинуть информасьон!
danayas
Jul. 6th, 2012 04:03 pm (UTC)
да-да-да, давай информасьон!!!!)))))
dare_speranza
Jul. 6th, 2012 05:29 pm (UTC)
Даша, а скинь мне в личку свой е-мэйл, пожалуйста, я вышлю :-)
dare_speranza
Jul. 6th, 2012 05:29 pm (UTC)
Тьфу, я не тормоз, у меня же есть :-))))
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com