?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока вчера весь мир смотрел открытие Олимпийских игр в Ландоне, я про них вообще благополучно забыла :) Вспомнила только когда мы с другом набрели в парке Милана на мини-кинотеатр под открытым небом. В самом центре города, в живописном парке рядом с замком, на весь период Олимпийских игр соорудили площадку с большим экраном и удобными стульями, чтобы все желающие могли понаблюдать за ходом лондонской олимпиады.





Экран и звук - нереально классные. Прям действительно как в кинотеатре, но по ушам не бьет.



Излюбленный способ просмотра итальянской молодежи.



Пока я фотографировала сидяче-лежачую публику, синьор-смотритель обиженно протянул: "А яаа?! Меня не будет на фото?!" В качестве утешения сделала ему персональную фотографию. Так что по заявке добродушного синьора официально объявляю его сегодняшней звездой своего журнала! :)))



Ну и чуть-чуть просто картинок из парка. Арка мира, которая мне всегда напоминает парижскую Триумфальнуъ арку)))



Замок Castello Sforzesco летом всегда подсвечивается зеленым таинственным светом. Пару лет назад его стены были обильно увиты плющом, тогда он вообще смотрелся как нечто запредельное. В прошлом году весь плющ вырубили, чтобы не разрушал старинное строение.



Вот еще одни гортензии, в продолжение темы предыдущего поста про погоду. Они на самом деле зеленые, нежно-салатовые. А свет от фонарей создает дополнительный эффект. Все стильненько, под цвет подсветки замка. Милан - столица моды и все такое ;)))



Фонтан перед замком, где в любое время суток тусуется народ со всего света.



В 32 градуса устоять было невозможно, так что пришлось немножко охладиться таким вот образом :) Хорошо, что за нырки в миланские фонтаны не берут штраф в 200 евро, как в римском Треви :)





И таки возвращаясь к Олимпиаде. Мы посмотрели церемонию открытия минут 15, конечно все дорого-богато :) Но на какой-то чрезвычайно заунывной песне хора девочек-припевочек стало скучновато, и мы благополучно ретировались.

А вы смотрели? Что зацепило-запомнилось?

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
adelaida_ja
Jul. 28th, 2012 12:18 pm (UTC)
Мы не смотрели.

А я на днях тоже выложила Милан и этот самый фонтан и парк и замок :)
dare_speranza
Jul. 28th, 2012 12:32 pm (UTC)
А сам замок щаз на реконструкции( Пойду смотреть к тебе :)
Неужели уже год прошел?!
(no subject) - adelaida_ja - Jul. 28th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 28th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jul. 28th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 28th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jul. 28th, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 28th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jul. 28th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 28th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
anothervictoria
Jul. 28th, 2012 12:39 pm (UTC)
Смотрела! Мне больше всего понравились песни. Потрясающе. А Hey Jude Пола Маккартни вообще без слов ^^
dare_speranza
Jul. 28th, 2012 12:40 pm (UTC)
Пол Маккартни великолепен :)))
(no subject) - anothervictoria - Jul. 28th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 28th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
bolotse
Jul. 28th, 2012 01:52 pm (UTC)
А мне оооооооооочень понравилась церемония зажигания Олимпийского огня - 200 с лишним огненных лепестков и так мощщщщщщно объединились в единую огненную чашу. Или я бы даже сказала в огненный георгин.
dare_speranza
Jul. 28th, 2012 03:02 pm (UTC)
Ух ты, надо будет найти в ютьюбе :))))
ekimov
Jul. 28th, 2012 02:32 pm (UTC)
Не смотрел. Про открытие Олимпиады я слышал, как говорится, краем уха и не вникал в подробности. Зрелище, наверное, красивое. А большой спорт меня совсем не интересует.
dare_speranza
Aug. 7th, 2012 09:42 am (UTC)
Меня, в основном, тоже не очень) Но когда сталкиваешься с отдельными спортсменами, и вникаешь в их жизни, появляется громаднейшее уважение и, как результат, вспышки интереса :)
danitta
Jul. 28th, 2012 03:31 pm (UTC)
поскольку я телик совсем не смотрю, об открытии ОГ я забыла, разумеется:)
здорово миланцы придумали с этим экраном! Дома сидеть перед теликом в такую жару не охота, а в парке, да еще на большом экране и пости в долби сурраунд посмотреть- милое дело:)

ой, нельзя мою бабушку за рубеж вывозить, ох нельзя, в Италию- особенно. Если она увидит вот этот лежачий способ просмотра, прямо в парке, посреди площади... у нее будет культурный шок:) Мне в детстве даже куртку расстегнуть в метро, и мороженку на улице съесть не позволялось- неприлично это для воспитанных девочек:)

Я правильно поняла, экран стоит не просто в парке, а в парке у Сфорцеско?:)

Ты своей лучезарностью притягиваешь к себе, в т.ч. и любопытных личностей- то аристократу одним своим видом внушила такое доверие, что он даже нас в дом пустил, то вот дяденьке настолько понравилась, что он даже на фото захотел остаться:)) Девушка- солнышко, молодчина:)

А мы скоро полетим на Корфу:)
dare_speranza
Aug. 7th, 2012 09:44 am (UTC)
Даша, привет!
Ты не смотришь телек, а я в эти дни не могла даже посмотреть ЖЖ, я - счастливый обладатель сверхглючного интернета :))))

Экран да, рядом с Сфорцеско, прям у филейной его части. Все ты правильно узрела :)

Спасибо за как всегда добрые и как всегда согревающие душу слова :)

А на Корфу когда? Или вы уже улетели, пока я тут с инетом боролась? :)))
(no subject) - danitta - Aug. 7th, 2012 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Aug. 7th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - danitta - Aug. 7th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Aug. 7th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
manami_revue
Jul. 28th, 2012 04:05 pm (UTC)
я посмотрела немного, впечатления не произвело сие действо на меня и я не дождавшись выхода нашей сборной, прямо на песне сэра ихнего Маккартни улеглась спать. да простит меня королева и сэр Пол))))
все какие-то унылые что ли, кроме наряда королевы)
dare_speranza
Aug. 7th, 2012 09:40 am (UTC)
Наряд на картинках заценила, только сегодня смогла открыть :)))
rus_mus
Jul. 28th, 2012 04:18 pm (UTC)
не люблю большие скопления людей, массовость и олимпиады вообще.
dare_speranza
Aug. 7th, 2012 09:39 am (UTC)
А юзерпик очень такой спортивный, тянет на олимпик геймс ;)))
(no subject) - rus_mus - Aug. 9th, 2012 03:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dare_speranza
Aug. 7th, 2012 09:38 am (UTC)
Re: Общение
Спасибо!
livejournal
Jul. 28th, 2012 06:42 pm (UTC)
...подавая надежду - Смотрели открытие Олимпиады? Понра
Пользователь evirovich сослался на вашу запись в «...подавая надежду - Смотрели открытие Олимпиады? Понравилось?» в контексте: [...] ...подавая надежду - Смотрели открытие Олимпиады? Понравилось? [...]
polytheme_ann
Jul. 29th, 2012 08:08 am (UTC)
Неа, не смотрела. Некогда - собираюсь в поездку, последние штрихи. И спать ложусь рано.
dare_speranza
Aug. 7th, 2012 09:37 am (UTC)
Да уж, перед сборами точно ни до чего другого нет дела ;)))
_eremitical_
Jul. 29th, 2012 04:35 pm (UTC)
меня пугает, когда меня добавляют во френды красивые женщины, у меня сразу ощущение, что меня пытаются обмануть, вы уверен что не ошиблись?
dare_speranza
Aug. 2nd, 2012 04:42 pm (UTC)
А в чем обман-то может заключаться?
(no subject) - _eremitical_ - Aug. 2nd, 2012 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Aug. 7th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
tatyaneska
Jul. 30th, 2012 09:29 am (UTC)
Мне из открытия больше всего понравилась историческая часть. С точки зрения зрителя несколько затянуто, конечно, но я, как режиссер, оценила размах и техническую часть.

А самый юморной момент - это ролик с агентом 007 и королевой и их прыжок с парашютом))) Неожиданно увидеть такое от англичан)
http://ria.ru/cinema/20120729/712046644.html
dare_speranza
Aug. 7th, 2012 09:38 am (UTC)
Ой как классно :) Потом еще ролик посмотрю обязательно, сейчас интернет тяжелый до безобразия :))
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com