?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья, среди вас очень много любителей Италии. Спасибо вам огромное, что вы с удовольствием читаете мои итальянские отчеты и комментите. Знайте, что даже если я не ответила на какой-то комментарий, я его прочитала и аккуратно сложила в сердце :) Спасибо вам за это!

Тем не менее, вынуждена предупредить, что тем, кого однообразие темы слегка бесит, лучше сразу удаляйте мой журнал из френд-ленты :) Потому что особого разнообразия в течение лета с моей стороны не предвидится :)))) Я сейчас настолько погружена в итальянскую жизнь, что о чем-то другом думается с БОЛЬШИИИИИМ трудом!!!

Всеми этими «итальянскостями» хочется делиться, делиться и еще раз делиться))) Мои друзья и новые знакомые называют меня «пиар-менеджером Италии». Ну и небезосновательно, конечно :) Просто эта страна дает мне столько позитива, что грех было бы не вернуть его сторицей)))

И, не буду скрывать, я прям вот очень счастлива, что прошлым летом мне пришла в голову идея организовывать «нетуристические» группы для поездок в Италию для тех, кто тоже к ней неравнодушен… Или не против стать неравнодушным))) Я не претендую на звание лучшего гида, не дай-то Бог))) Да и вообще гида как такового))) Все эти «посмотрите налево, посмотрите направо» - меня это вгоняет в тоску)))

Но – когда мы вместе с ребятами из моих групп, мы живем итальянским духом))) И пусть ни я, ни они не знают, в каком точно году был построен тот или иной замок… Зато я могу рассказать, какие о нем ходят легенды в народе))) И этого не найдешь ни в одном путеводителе :) Или отвести в место, которое нормальный человек пройдет, не заметив, а там будут припрятаны лучшие в городе спагетти или какие-нибудь сногсшибательные тортики… И все это будет приправлено шуточками хозяина, который выйдет поприветствовать лично и презентует всем напоследок по рюмочке лимончелло)))



И можно бесконечно хохотать над добрыми восклицаниями итальянских мачо о красоте наших девушек (а мы такие, ага!))) И барахтаться в море на тех пляжах, которые ты сам никогда не откроешь, пока не выведаешь все у местных…

Все это не моя заслуга, это итальянцы такие сами по себе, с душой нараспашку… Мне просто нравится все это выведывать, везде совать свой любопытный нос (составляю конкуренцию Пиноккио!) А потом, если есть возможность, делиться…

Есть старый анекдот на эту тему. Точно его не помню, но суть такая, что один мусульманин постоянно подбивал своего друга завести вторую жену. Рекламировал преимущества двоеженства как мог: что, мол, одна жена тебе готовит и убирает, вторая ублажает. Потом, когда вторая уставшая, идешь к первой… Не жизнь, а сказка!

Друг слушал-слушал, да и нашел себе вторую жену…
Но, к его удивлению, все складывалось как-то не так…. Первая жена орет: «Иди к своей новой жене!» Вторая его тоже видеть не хочет: «Как так?! Обманул, я у тебя не единственная!!!»

В общем, выгнали его из обоих домов… И вот он, печальный, идет поздно вечером к церкви… И видит, что там у входа уже кто-то есть…

Подошел – а это его друг! Тот самый, который советовал на двух жениться!

- Как???!!! И ты здесь???!!!
- Эх, долго же я тебя подбивал… - молвил друг. – Знаешь, как было одиноко тут одному сидеть?...

Ну в общем у меня та же история :) Чтобы не сидеть в Италии одиночку, делаю группы :) И церквей тут красивых, где можно переночевать вместе, немало ;)))

Вчера у меня окончательно поменялась одна вещь… Я планировала два августовских выезда по одинаковым маршрутам… И причем в первый собиралось несколько семей с детьми. А потом все как-то резко изменили свое решение и с первого выезда перескочили на второй))) Таким образом, вторая группа у нас уже почти заполнена. Осталось ЧЕТЫРЕ последних места.

Для тех, кто взял тайм-аут «на подумать» насчет этой поездки – искренне рекомендую не тянуть и принимать окончательное решение. То, что будет «снос башка» - это 100%. Я ведь тут еще не показала даже десятой части картинок из того, что уже объехала «для сбора еще более подробной информации». И какие, блин, картинки, когда есть возможность все это увидеть лично, да еще и в компании адекватных, умных, и по-настоящему интересных людей?…

Если ехать сюда без машины, то все то, что мы увидим в августе – это посетить нереально. Десяти дней не хватит. И есть огромный риск зависнуть в совсем даже не главных местечках местности… Тут есть свои «Римини», которые мы будем объезжать стороной… (Я благожелательно отношусь ко всем уголкам мира, но вряд ли можно поспорить с тем, что есть те, в которых можно получить больше радости и эмоций, если знаешь, куда ехать :))

А если ехать с машиной, то даже если делить расходы на семью или на нескольких друзей, цена получится та же самая, что и в моем туре. Август – это высокий сезон и по авиабилетам, и по проживанию. Однако когда еще ехать оттягиваться, как не в августе? ;))

Но это я отвлеклась, вернемся к первой мысли… Про то, что изначально хотела сделать два выезда по одинаковым тропкам))) А сейчас все как-то само собой переформатировалось под то, что все, кто жаждут именно Апулии, поедут с 18 по 27 августа.

А на дату первого выезда, с 4 по 13 августа, мне нападало очень много заявок от тех, кто хотел бы увидеть также Рим и Неаполь и его окрестности… Ну поскольку я не турагентство, а живой человек, то быстренько поменяла планы под эти заявки. Таким образом, в августе будет два выезда – один в Апулию (подробности, кто не видел, тут).

А второй – от Рима до Неаполя и вниз. Для тех, кто воротит нос от слова «Неаполь», знайте – вы его просто не прочувствовали :) Я сама была такая же четыре года назад. Сейчас считаю его одним из самых офигенных и живых городов Италии, а природу в том районе – просто раем на Земле. И еще в этой поездке будет более чем интересная архитектура… И Матера). Это ну обязательно надо увидеть своими глазами! :)

Завтра выложу пост со всеми обалденскими фотками и названиями тех мест, куда поедем с теми, кто захочет повидать эти итальянские уголки с 4 по 13 августа…

И еще эта поездка получается экономичнее, потому что авиабилеты до Рима стоят на порядок дешевле.

В общем, как вы понимаете, буйные идеи переполняют буйную голову. Но что поделаешь, если все эти места, где я сейчас нахожусь, это, как говорят итальянцы, «da visitare» - «Для посещения»… То есть по-любому надо побывать)))

А еще сегодня в френд-ленте на Фэйсбуке увидела рекламу поисковика anywayanyday. Не могла ее не стыбрить, потому что слова более чем правильные. Реклама гласит:



Хватит мечтать, глядя на экран монитора! Пора засыпать под шум прибоя!



Ну вот более чем поддерживаю :) Хватит мечтать! Пора ехать за приключениями! Когда мы путешествуем, мы проживаем очередную маленькую жизнь… Ну а мы за жизнь, да ;)

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
greystar_belaya
Jun. 19th, 2013 06:01 am (UTC)
Быть может, когда-нибудь я к вам присоединюсь. Пока только издали понаблюдаю. У меня сейчас не лучшее время.
dare_speranza
Jun. 19th, 2013 06:05 am (UTC)
Искренне желаю, чтобы скорее прискакало время Лучшее!
bolotse
Jun. 19th, 2013 06:13 am (UTC)
Да-да-да! PR-менеджер, копирайтер и еще кто угодно! Мастерски раскручивающий Италию вообще и свои "нетуристические" туры в частности. И это здорово, потому что если бы ты так не делала, то мы бы и не узнали - насколько там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБАЛДЕННО!!! После твоих фотографий и постов (и особенно после наших новогодних приключений :)) вообще хочется ездить ТОЛЬКО в ИТАЛИЮ!
dare_speranza
Jun. 19th, 2013 06:18 am (UTC)
Вот да, есть у этой страны такой главный минус :)))

А с нашей новогодней поездки не было еще ни одного дня, чтобы я о вас всех не подумала и не поулыбалась как следует))) Ради такого да, стоит это организовывать :) Спасибо вам, рагаццатушки :)
lgas
Jun. 19th, 2013 06:27 am (UTC)
Надя,добрый день! Пришли, пожалуйста, финчасть по поездке в личку. :)
uuproschu
Jun. 19th, 2013 08:45 am (UTC)
Надежда, я всё не дождусь от Вас ответа про часть поездки (4-10 авг). Если не трудно - отпишитесь, чтобы уже знать точно!
dare_speranza
Jun. 19th, 2013 10:39 am (UTC)
Как странно... Отвечала подробно. Сейчас перешлю. Дайте, пожалуйста, знать, дошло или нет.
marduff
Jun. 19th, 2013 09:12 am (UTC)
напишите пожалуйста мне тоже про финансы в личку) меня первый тур интересует. и, если что, есть ли скидки парам?))
alisevich
Jun. 19th, 2013 09:54 am (UTC)
Надюша, и мне скинь! Может сюда получится поехать, раз уж выходит бюджетнее))
dare_speranza
Jun. 19th, 2013 10:40 am (UTC)
Ой, будет ну оооочень здорово, если на этот раз получится! :)
solmashova
Jun. 20th, 2013 01:57 pm (UTC)
Отличная реклама - это я про море - сижу ржу, смотрю на море :)
Как бы мне хотелось на обе поездки свалить. Что б и Неаполь, и Рим, и Апулию захватить. Или лучше, чтоб они меня захватили.
dare_speranza
Jun. 20th, 2013 02:27 pm (UTC)
В прошлом году тоже сначала просто ХОТЕЛОСЬ))) Может тебе в этот раз тоже просто дать всю информацию "просто посмотреть, ведь ты же не поедешь, не"? ;))))))

А если серьезно, то конечно хотелось бы снова оказаться в Итальянске вместе :)))
solmashova
Jun. 21st, 2013 07:40 am (UTC)
Конечно присылай
Причем сразу на обе поездки :)
dare_speranza
Jun. 21st, 2013 03:52 pm (UTC)
Re: Конечно присылай
Сама-а-а-а напросилась! ;))))
Сейчас скину в личку :)))
forcer99
Jun. 21st, 2013 08:43 am (UTC)
А я в конце июля в Римини и в серединке отпуска на альфочке-ромео в Рим на 2 дня :)

Дорогая однако Европа эта ...узкоглазые мне все же ближе
dare_speranza
Jun. 21st, 2013 03:30 pm (UTC)
Ну Рооооома((( Зачем же в Римини? :( После этого скажешь, что Италия – г, море – г, и лучше сидеть в Москве :)
Римини – это не Италия, это Сочи! Вот с Альфа-Ромкой уже Италия, да ;)))
forcer99
Jun. 21st, 2013 05:46 pm (UTC)
Ну потому что получается не очень то дорого, по сравнению с другими местами в Италии :)
В Азии счас не супер- жара и дождик обещают, а ценник аховый . Хочется немного расслабиться на пляже с морем ,и немного посмотреть как да чего в Италии происходит да и лишний шенген не помешает. Кататься экскурсионно не хочу:)
dare_speranza
Jun. 22nd, 2013 09:25 am (UTC)
Ну будь готов, что море там вообще не ахти (благодаря нам, туристам))), и смотреть там тоже нечего по большому счету. Это полный аналог Сочи или Анапы, самих итальянцев там тоже не ахти как много, гораздо больше нас самих))) если есть возможность, возьми машину напрокат и езжай по побережью каждый день отдыхать в другие места, а возвращаться ночевать в Римини. Ну или просто не жди в Римини Италии и понимай, что это все полностью соответствует тому ценнику, который ты платишь :-)
forcer99
Jun. 22nd, 2013 10:09 am (UTC)
Зачем мне итальянцы ?:) я их не очень люблю, раздолбаи раздолбаями. Я вообще не жду Италию,просто еду на море :)) параллельно куда-нить выехать пару раз, не более того.
dare_speranza
Jun. 22nd, 2013 04:53 pm (UTC)
Да-да, а все русские - пьяницы))) Моря (нормального) там тоже не жди :) Вот в чем дело)))
На личное сообщение позже отвечу
forcer99
Jun. 22nd, 2013 06:39 pm (UTC)
Не жду конечно :) нормального моря в моем понимании в европах не бывает в принципе.
То ли дело Азия с океанами и островами , а также кристалльно чистой водой
dare_speranza
Jun. 22nd, 2013 09:12 pm (UTC)
В Италии есть места, которые на одном уровне с Мальдивами по чистоте и красоте моря. Я только что вернулась из одного места, где вода идеально чистая и прозрачная, чудо просто))) на неделе выложу фотки. Нельзя говорить, что чего-то нормального нет, если точно не знаешь :-))) ну это я так, брюзжу, ты понимаешь :-)))))
А, еще в голову пришли изумительные пляжи Португалии... Правда там океан))))
forcer99
Jun. 23rd, 2013 04:32 am (UTC)
А в том океане вода 30+ ?))))
Тем более я оставил для себя лазейку, употребив фразу "в моем понимании" :) у тебя то оно другое

Наверное есть где-то тихие итальянские "фьорды", но пожалуй это для местных или для тех ,кто может себе позволить путешествовать и исследовать . Я не могу, поэтому беру тур :)
После планирования небольшой поездки в рим и венецию, а также многократного перебронирования отелей я однозначно понял, что не хочу сам заниматься отдыхом))))

Edited at 2013-06-23 04:33 am (UTC)
eva_ozhalos
Jun. 22nd, 2013 03:07 pm (UTC)
Оо!! А ты маршрут изменила)) а я настроила себе на октябрь)) Рим- Неаполь и все окрестности))) мммммм
Прямо думаем одинаково))))
dare_speranza
Jun. 22nd, 2013 10:10 pm (UTC)
Решила, что пусть будет две разных поездки))) в октябре и по этим местам - супер идея))) напомни мне потом плиз, чтобы я тебе дала контакты гостиницы в Неаполе))) лучшее, что можно придумать за небольшие деньги и с лучшей в Неаполе хозяйкой, без преувеличений))) уже из- за нее одной Неаполь вам понравится))))
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com