?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет, дорогие!

Сегодня хочется поговорить о такой вещи, как предназначение каждого человека. О наших мечтах – реализованных и нереализованных.

Я очень много путешествую (и как ни странно, но не только в Италии ;)), и ежедневно общаюсь с огромным количеством людей. Всевозможных национальностей. Всех мыслимых и немыслимых конфессий, вероисповеданий, разного цвета кожи и прочего, прочего…

И рано или поздно, если это знакомство не просто на «привет и пока», то мы начинаем разговаривать о том, кто чем занимается и кто о чем мечтает.

И это абсолютно интернациональная вещь: 90% мечтают о жизни, которую они «хотели бы иметь». Но которой по факту почему-то не получается. Один маленький пример. Вчера снова была в итальянской Матере. Я очень легко завожу новые знакомства, потому что искренне люблю людей – нас всех, со всеми нашими тараканами. Даже себя :)))

Когда была в Матере в прошлый раз, познакомилась на улице с одним мужчинкой-итальянцем. Я охотно общаюсь со всеми в рамках разумных пределов, это позволяет как следует изучить местный менталитет во всех его проявлениях. Как водится, и что совершенно естественно для Италии, спустя пять минут общения получила предложение руки и сердца, так как, понятное дело, ждал он всю свою итальянскую жизнь только меня и никого иного. Ну, тут такое в порядке вещей :) Это из серии «и смех, и слезы», но речь не об этом :)

Дяденька сам по себе распрекрасный, по чесноку и исправно ищет себе «хорошую жену», с которой можно заделать ребенка (к сорока годам всех неженатых итальянцев кусают за мягкое место местные комарики на воздушном шарике. Правда к этому периоду вид у них довольно потрепанный (и это я сейчас имею в виду не комариков).

И все бы ладно, но самое главное – это то, что они (мужчинки) НОЮТ, причем ноют постоянно и по любому поводу, и, ясен перец, что только таких прекрасных мужей «хорошие жены» и ищут :)))

Но это я опять в сторону ушла. Так вот – дяденька распрекрасный, финансово крепко стоит на ногах, имеет совершенно невообразимую квартиру с видом на сасси – исторический центр Матеры (тот самый, от которого сносит остатки крышака :)) И при этом что? Правильно – несчастлив, как не знаю кто. И думает, что найдет «хорошую жену» – и все изменится. И ныть перестанет, да. И пустота в душе благодаря кому-то тоже сама по себе уйдет.

При этом всю свою жизнь дяденька пашет на омерзительно нелюбимой работе. И все те две живых встречи, во время которых мы общались, он не переставал ныть (ныыыыыыыыыыыыыыыыыть!), какая же у него тяжелая работа, как сильно он устал и как он хочет «в жизни щасья».



Он занимается какой-то сверхмутной документальной практикой (название области я благополучно забыла), но суть в том, что работа а) бумажная, б) скучная, в) напряжная – так как все эти бумажки потом ведут к живым клиентам, которые отстаивают какие-то там свои права, трепят нервы и т.п. Ну в общем, не очень романтикЪ :)

При этом то, чем дяденька живет по-настоящему, это МУЗЫКА! По ночам он не спит – не может! По ночам он пишет музыку и песни (довольно неплохие), шикарно играет на гитаре, постоянно улучшает свои умения… Вчера была «многочисленной публикой» на его домашнем концерте :) Живой итальянец, поющий свои и не свои песни под гитару с видом на многовековой исторический центр Матеры – эт прям красота :) Когда он поет и играет, все это его нытье исчезает, морщины на лице разглаживаются, глаза начинают светиться… Видно, что это – его!

Так вот он всю, ВСЮ свою жизнь мечтает о карьере музыканта. Делал какие-то шаги для этого, по молодости пробовал ездить по Европе как уличный музыкант (народищу собирал – ого-го! Смотрела на фотках). Но споткнулся сначала о мнение отца, потом о классические страхи хомо сапиенса – о том, что музыкой невозможно заработать себе на жизнь. И вот он подался в эти самые скучные перебиратели бумажек. При этом все внешне весьма круто – владелец этой самой бумажкой конторы. И днем – совершенно несчастный человек. В ночи – счастливчик. Потому что обложен своим гитарами, нотами, дисками и пластинками. В ночи он дышет. Потому что живет музыкой.

А днем живет страхом и стрессом.
И, как уже было сказано выше, нытьем и мечтами о лучшей жизни.
И почему-то многие думают, что «лучшая жизнь» - это лотерея, которая выпадает одному счастливчику из тысячи – что-то типа грин-кард. Вытянул счастливый билетик – и все, пожизненная виза в страну под названием «Счастье» у тебя в кармане.

А те, кто счастливы по-настоящему, знают, что быть счастливым человеком – это самая сложная в мире работа. К слову, пишу вам именно из этой страны. Тоже выиграла грин-кард когда-то ;)))

Кто-то после прочтения истории про итальянского дяденьку скажет «Фу таким быть» ;) Кто-то узнает себя. Кто-то задумается о вечном… Но факт в том, что дяденька – это чисто единичный и просто самый «свежий» для меня пример. Во всем мире, в любой его части, происходит одно и то же: у человека есть мечта всей своей жизни. То, что он считает своим предназначением. Или, если не так пафосно, у него есть то, что получается делать лучше всего. То, от чего поет Душа.

По факту – прозябает всю свою жизнь на другой работе. Хорошо, если она нравится. Чаще же – просто на тупо нелюбимой. А еще чаще – на чудовищно нелюбимой. «Ну а чо поделать, жить-то как-то надо».

Да, никто из нас не может жить без денег. Да, их зарабатывание – целое искусство. Делать любимую работу, самовыражаться через нее и получать за это финансовое вознаграждение – это удел небольшого количества людей. Остальные либо откровенно несчастливы, либо смирились с положением вещей и закрыли на это глаза. Это просто «сухая статистика», ничего личного. Уверена, у вас и самих немало таких примеров перед глазами.

Но очень хочется с вами поговорить на эту тему.
У вас была (есть) мечта заниматься тем, что лучше всего получается именно у вас?
Воплотили ли вы ее в жизнь?
Если нет, почему? Чего испугались или что помешало? Планируете ли вы исправить это, или уже «так сойдет?» И если планируете, то как?

А если вы из тех, кто пошел по пути своей Мечты, по пути своего Предназначения, обязательно поделитесь своей историей. Пожааааааалста :) Кому-то она будет необходима как воздух. Пишите без прикрас, все как есть. Ничто на свете не дается в виде подарка от Деда Мороза под подушку. За всем стоит труд. И порой несколько слов о том, что у кого-то что-то получилось, могут поменять мир другого человека.

Жить, творить – это так интересно. И самое важное – никогда не поздно поймать свою Мечту за хвост. Сколько бы лет тебе не исполнилось…

Главное – не сидеть на своей дороге. Главное – встать и идти. В пути всегда встретится много хороших людей, которые обязательно помогут в том, чтобы твое Предназначение стало явью…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bolotse
Jul. 4th, 2013 05:50 am (UTC)
Буду первой?
dare_speranza
Jul. 4th, 2013 06:33 pm (UTC)
Застолбила место ;))
sunnysehmet
Jul. 4th, 2013 05:57 am (UTC)
Хорошо еще, когда точно есть что-то такое, что вдохновляет, от чего поет душа, чем хочется заниматься всю жизнь. Это уже полдела, я считаю. А когда сокровенная мечта самому себе кажется блажью, или нет подобных особенных стремлений... И не понятно, то ли это обострилась лень до такой степени, или какое-то депрессионное отношение к своей жизни..
dare_speranza
Jul. 4th, 2013 05:57 pm (UTC)
Вспомнилась фраза из какого-то американского фильма: "У меня мечта иметь мечту" :)
Настя, но в принципе можно же найти хотя бы какое-то хобби, от которого душа поет?
(no subject) - sunnysehmet - Jul. 5th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
bolotse
Jul. 4th, 2013 06:01 am (UTC)
На мой взгляд есть разные варианты для того, чтобы быть счастливым. Найти свое предназначение - это уже счастье. А смочь им заниматься, не взирая на финансовые риски - это уже счастье, которое под силу только отважным. Но не все находят свое предназанчение. И многие ноют потому, что не знают - чем бы им хотелось заниматься. Они точно знают, что то, чем они заняты в данный момент им не подходит, но как найти то, что подходит они не знают. Это вполне конкретный пример многих моих коллег. И я не знаю - как им помочь, кроме как советом пробовать как можно больше всяких разных занятий - вдруг что-то да зацепит.
Другой вариант - как твой итальянец. У меня тоже есть приятель, правда весьма себе русский, но сейчас временно живет и работает в Женеве (что в нашей корпорации говорит о его успешности), который тоже любит музыку и мечтает играть в барах (предпочтительно ирландских :)) на гитаре и губной гармошке. Он это делает иногда дома, иногда в тех же барах, но настолько редко, что не успевает поверить, что такое счастье может быть более долговременным.
Еще один пример (опять же с музыкой связан - вот ведь). Мой бывший одноклассник таки играл на гитаре в разных городах мира - в Америке. в Европе, в России. А теперь живет и работает в Израиле. Работа у него тоже какая-то офисная и скучная, но он все-так параллельно играет в группе, постоянно выступает у себя в Израиле и даже гастролирует периодически по миру. Кроме этого, он рисует и делает какие-то флеш-игрушки для детей. А своих у него трое.
Последний пример - моя подруга. Да, она нашла работу, которая ее полностью увлекает и в которой она добилась серьезных успехов (создает колл центры), но счастье она испытывает не только от работы. Она просто УМЕЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ. Несмотря на огромное количество жизненных перипетий, которые были торжественно вручены ей ее судьбой. Она с детства такая была. Но еще больше почувствовала как прекрасно просто жить, после операции на позвоночнике, когда ей пришлось заново учиться ходить.
Я желаю всем нам поймать это состояние счастья и без серьезных затрещин судьбы.

Edited at 2013-07-04 06:02 am (UTC)
dare_speranza
Jul. 4th, 2013 06:01 pm (UTC)
Ира, золотые слова. И спасибо за такой развернутый отзыв с описанием всех типов реализации или недореализации :)))
А подруге - глубокий респект.
(no subject) - bolotse - Jul. 4th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 4th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolotse - Jul. 4th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 4th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolotse - Jul. 4th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 4th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
tmp74
Jul. 4th, 2013 06:41 am (UTC)
Хотел что-то написать, но отвлёкся и сбился с мысли. Но раз уж хотел написать, напишу что придёт в голову прямо сейчас.
Вроде как я счастлив, несмотря на все те мелочи, что приключились в последнее время. Никогда не пытался сформулировать что это такое - счастье. Думаю, что счастье это просто отношение к миру и жизни. Ощущение равновесия, когда твои сознательная и бессознательная составляющие друг с другом ладят. Когда ощущение и понимание в гармонии. И понимаешь, что нет никакой необходимости делать что либо, что разрушит это равновесие. Тут надо ещё понимать, что жизнь это не линия и не узкая тропинка по которой ты топаешь. Это скорее бесконечное поле. И куда идти - решать только тебе, даже если кажется, что это кто-то за тебя решает. Показалось - плюнул, перекрестился, если верующий, огляделся, подумал куда хочется идти, продумал маршрут и потопал, собирая по дороге плюшки. Частенько тут мешает близорукость и привычка смотреть не дальше своего носа, но это поправимо. Тут писать можно долго... Прям поток сознания какой-то. Чего это я?.. Оо
dare_speranza
Jul. 4th, 2013 06:03 pm (UTC)
Какой прекрасный поток сознания :) Очень согласна и про жизнь как поле, и про ощущение равновесия. Спасибо, что поделились своим потоком :)
lilu_za
Jul. 4th, 2013 07:03 am (UTC)
Когда подкатывает такое вот мерзкое состояние нытья и ощущения, что что-то проходит мимо, я задумываюсь, чего же на самом деле мне не хватает для счастья - и какими бы на первый взгляд нерациональными казались идеи, стараюсь их реализовать. Меняю работу, меняю сферу деятельности и не то, что прежняя не нравилась, просто в данный момент больше хочется заниматься другим делом. В итоге, все мои работы были оч интересными, обогатившими жизнь не только жизненным опытом, но и людьми с которыми пришлось общаться :) иногда я переезжаю. Сейчас делаю ремонт в квартире, пусть и съемной, но через пару дней я буду жить в реализованной картинке из своей головы. А еще решила как-то притормозить с работой и бешеным московским ритмом - сижу уже три дня в декрете, до вольная как слон :) в общем итог: все свои хотели можно реализовать, если не бросаться в омут с головой, а немножечко продумать и попросить вселенную помочь :) а когда ты делаешь то, что сам хотел - неважно, удачно или нет, - тебя не посещает разочарование о бесцельно прожитых годах, т.к. Ты сам - активный деятель своей жизни. :)
bolotse
Jul. 4th, 2013 07:51 pm (UTC)
Какая Вы отважная - брать и менять это же очень страшно! Я абсолютно с Вами согласна, но не всегда хватает духу вот так взять и поменять.
(no subject) - dare_speranza - Jul. 4th, 2013 10:25 pm (UTC) - Expand
superpupa
Jul. 4th, 2013 07:41 am (UTC)
я зарабатываю тем, что мне нравится и от работы получаю удовольствие. и да, это многое значит для меня, и от этого мне "лучше" живется, но счастье все таки не только от работы зависит. А скорее от состояния души.
dare_speranza
Jul. 4th, 2013 10:26 pm (UTC)
Да, это верно, счастье - это состояние души, и самое главное искусство :) в овладении которым нет конца и края :)
evgeniayuzhnaya
Jul. 4th, 2013 08:39 am (UTC)
самое сложное в жизни - быть счастливым, и уметь получать удовольствие от того, что ты делаешь.
у нас есть выбор, думаю, у всех. чем заниматься, как это делать и менять что-то или нет. все границы и рамки мы ставим сами.
по мне, до появления детей мы можем рисковать деньгами и карьерой практически как угодно, и обвинять в том, что чего-то не сделали в силу обстоятельств не имеем права.
когда появляется жизнь, зависящая от тебя, концепция меняется.
у меня любимая работа. и я хочу бОльшего. и я не буду сидеть и ждать и жаловаться. только идти вперед)
dare_speranza
Jul. 4th, 2013 06:17 pm (UTC)
Женя, умница :)))
marduff
Jul. 4th, 2013 09:25 am (UTC)
последнее время только и думаю о том, как же всё надоело, а причина одна - жутко нелюбимая и скучная работа. причин не уходить много, но все они сводятся к одной существенной - боязнь. пойти какой-то нестандартной дорогой, бросить всё и начать сначала. знаю, что глупо это в 26 лет так бояться, но поделать ничего не могу. искренне завидую людям, которые занимаются любимым делом, ну или хотя бы просто любят то, что делают:) верю, что и я так могу тоже, всё жду непонятно откуда волшебного пинка. я всю жизнь с детства мечтала петь. у меня вроде неплохой голос, хотелось бы двигаться в этом направлении. но мешают убеждения "таких, как ты, пол-России", "леди Гага только одна", "будешь выступать живой музыкой в ресторанах" и так далее. мне как-то говорили "чего ты мучаешься? занимайся работой, которая приносит деньги, а в качестве хобби делай, что хочешь". но вот не получается никак. каждый день как в душевной тюрьме, это при том, что у нас совсем неформальная обстановка и нет этого "с 9 до 9", но не моё-не моё! менять один офис на другой не хочется, не вижу смысла менять шило на мыло. выговорилась, спасибо)
anik06
Jul. 4th, 2013 09:41 am (UTC)
хорошо,когда есть талант, умения и страсть к чему -нибудь.И возможность этим заниматься.А если таковых не имеется? Неужели тогда удел-перебирать бумажки, выкладывать товар или его продавать?
Если возвращаться к истокам, к детско-юношеским мечтаниям, то я, например,хотела быть критиком театральным или кино)) но в ГИТИС не пошла,тк в сосетское время критиком быть..ммм..трудно было, без поддержки партии и всего такого, и мама пугала,что придется мне экскурсоводом быть за 100р в месяц. Выучилась на микробиолога(тоже очень нравилось,не спорю).Но наука развалилась..не подсуетилась я уехаь,осталась менеджером тут. Часто думаю о счастье.. с сожалением.
А у мужа страсть-электроника,инженерия,но он без амбиций-ведущий инженер в фирме.Делает любимое дело,любит велосипед,о мат достатке не думает и счастлив.Хотя ,конечно, и мир хочет посмотреть.Это наша общая страсть,но позволить этого не может(
danitta
Jul. 4th, 2013 04:47 pm (UTC)
Надин, ты все оч. правильно говоришь, вот особенно про то, встать и идти. И то, что оч. многие почему-то считают, что вот встретит он кого-то, и сразу жизнь станет шикарной, - тоже верно. Причем убеждение это совершенно ошибочное, и это вообще тупиковая позиция- заранее ставить свое счастье в зависимость от кого-то. Никто за твое счастье не в ответе, оно лишь в твоих руках.
я во многом инертна и живу во власти страхов что-то кардинально изменить, как и большинство. Но вот что касается работы... Знаешь, я не попадаю ни под один из твоих вариантов. Я не могу сказать, что я прям счастлива-счастлива, сводя дебет с кредитом, но мне нравится моя работа, которую оч. многие считают ужасно скучной. Я не мечтаю заниматься ею, но знаю, что это то, "что лучше всего получается именно у вас". Я знаю, что я хороша в этом, мне нравится постигать новое и сложное, усиливать, развивать свой профессионализм (что в моей работе можно делать бесконечно, пространство для развития бездонно), знать и понимать то, что большинство в принципе не способно воспринять и уложить в голове, ну и т.п. Я чувствую себя уверенно в этой стихии, хоть ее и принято считать занудной, а я, как ты знаешь, не синий чулок, и не зануда. Мне нравится ощущение, когда достигается порядок- когда смотришь на проделанный сложный путь, и понимаешь, что там все идеально, ни одна зараза не подкопается. И я готова поспорить с любым, кто скажет, что главбух- это скучная и не творческая работа. Могу привести мильярд доказательств из собственной практики тому, что главбух- профессия чрезвычайно творческая, только творчество это специальной направленности, и требует глубокого знания. И если работа меня достает, и сил больше нет, я спрашиваю себя, чем бы я могла заниматься, если бы не этим. И понимаю, что ничем. В 90е годы оч. многие подались в бухгалтерию, и кого там только нет. К сожалению, для профессионала очевидно, что далеко не каждый, кто зовет себя бухгалтером, и даже главбухом, им действительно является. Очень много ремесленников в этой профессии стало. А настоящий главбух- это призвание, это образ жизни, это система мышления. И я знаю, что все это у меня есть:) Так что не знаю что там про счастье от работы, но я знаю, что занимаюсь своим делом, и профессиональная самореализация меня радует.
dare_speranza
Jul. 4th, 2013 06:24 pm (UTC)
Даша, вот за все то время, что я тебя знаю, я могу абсолютно подтвердить твои слова - по предназначению ты главбух, причем творческий. Ты себя точно нашла. И пусть может да, это не всегда феерия, но это точно твое, и ты огромный молодец, что развиваешься в своей любимой области.
Ну и я тебе уже говорила - ты конечно главбух абсолютно нетипичный. Учитывая, что моя мамуля почти всю жизнь проработала именно на бухгалтерской должности, с бухгалтерским братом и типом мышления я знакома очень хорошо :))) Но моя мама тоже не классический представитель этой профессии, так что мне просто кармически везет на "живых" бухгалтеров :)))



Edited at 2013-07-04 06:25 pm (UTC)
(no subject) - danitta - Jul. 4th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 4th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
com_mandor
Jul. 4th, 2013 04:57 pm (UTC)
Ты ее знаешь, но все равно делюсь, тем более, что проживание своей мечты, как оказалось дело трепетное и постоянно меняющееся.
Я в ноябре этого месяца, имея накоплений 30 000, и 4 регулярных класса йоги, дающие максимум 10 000 в месяц, уволилась с основной работы, потому что уже не имело смысла, стало ясно, что мое, а что нет. Как ушла, сразу предложили 2 урока, что слегка обнадежило ( конечно же большим подспорьем для меня является тот факт, что я живу сейчас с родителями и не надо снимать квартиру,). В январе кстати не хило сломала плечо и 2 месяца работала со сломанной рукой, зарабатывая именно на лечение, но вот уже 2 месяца как у меня 9 классов в неделю, несколько рабочих мест и я очень рада каждому дню своей жизни. Кстати, она наполнилась совершенно чудесными людьми по ходу.
А родители, изначально преисполненные скепсиса к моей деятельности, ныне ее гордятся и пользуются моими же услугами и ставят всем в пример:)
dare_speranza
Jul. 4th, 2013 06:31 pm (UTC)
Настя, когда писала этот пост, думала о тебе тоже. Спасибо, что написала здесь свою историю. Я вот прям искренне рада, что ты все взяла и поменяла. И это такая история, что как бы сложно по ходу не было, назад ты все равно не вернешься, потому что истинная свобода - это твой выбранный путь :)

А наши близкие иногда проявляют свою заботу о нас именно в манере страха, а потом, когда оказывается, что все вышло хорошо, можно и в пример поставить :)
Про плечо твое не знала :( Хорошо, что сейчас все ок.

Кстати, у нас скоро будет поход с Йеми в кино, я в понедельник выложу инфо про это :) Очень надеюсь, что ты присоединишься :)))
Мы тебя часто вспоминаем :)
(no subject) - com_mandor - Jul. 4th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
mka
Jul. 4th, 2013 07:11 pm (UTC)
Надя, это очень важный вопрос. Я из числа счастливых людей, потому что при всех прочих "хотелках" главное я нашел. Я живу среди людей, с которыми хочу общаться до конца жизни, и занимаюсь тем, чем хочу заниматься.

Мне всегда важно было видеть плоды своей работы, желательно не сиюминутные, при этом я люблю язык и первое образование у меня филологическое. Сейчас я занимаюсь книгоизданием, и здесь сошлись сразу многие мои интересы.

У меня все это сложилось благодаря христианской среде. Слава Богу, что я знаю, чем и зачем живу )
dare_speranza
Jul. 4th, 2013 10:22 pm (UTC)
Кирилл, вот это именно то, что в моем понимании означает "гармония" относительно самореализации. Всегда есть, чего хотеть (и слава Богу!), всегда есть, к чему стремиться... Но вот это счастье и радость от плодов своих трудов и осознания того, что это твое - это, конечно, ни с чем не сравнимый кайф :)

Искренне рада за тебя и жму руку :)

ЗЫ: кстати, там посылочка от меня не приходила?
(no subject) - mka - Jul. 5th, 2013 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 5th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
dinadifree
Jul. 5th, 2013 10:46 am (UTC)
а я не понимаю почему все ноют и боятся. я правда не понимаю как можно жить, когда что-то не устраивает. я так в принципе не умею.

у меня никогда не было такого, что я думала - все надоело или почему я не живу так как хочу?

я живу как я хочу. живу свободно, в меру эгоистично (это я к тому, что мне 28 и у меня нет детей), безумно счастливо.

и вообще. жизнь любит тех, кто любит жизнь.

и еще - пока люди не скажут Спасибо Вселенной/судьбе/Богу/карме за то, что УЖЕ есть, они никогда не получат ничего больше и лучше.
закон жизни.
dare_speranza
Jul. 5th, 2013 12:10 pm (UTC)
Все верно. Это внутренне ощущение свободы :) Подписываюсь под каждым словом о благодарности к тому, что уже есть :)
livejournal
Jul. 7th, 2013 01:03 pm (UTC)
По страницам друзей-36
Пользователь mka сослался на вашу запись в записи «По страницам друзей-36» в контексте: [...] - рассказывает 2. МЕЧТЫ И РЕАЛЬНОСТЬ - КТО КОГО? :) [...]
adelaida_ja
Jul. 7th, 2013 01:57 pm (UTC)
Я вот, Надя, никогда не боялась брать и менять что-либо. И очень во многом с тобой согласна. Но нам тут с Димкой недавно фильм подвернулся, называется "Искусство негативного мышления". Там о том, что всему должно быть выделено время в жизни: и позитиву, и негативу. Один только лишь позитив - не менее разрушителен, чем негатив. Должен быть баланс. Я думаю, это справедливо и для поисков своей дороги. Нельзя все бросить, надо иметь тыл и менять что-либо постепенно, либо хорошо подготовившись. А фильм посмотри! Хороший фильм, Норвежский. Он правда только с субтитрами есть, с переводом мы не нашли, но оно того стоит!
dare_speranza
Jul. 7th, 2013 06:27 pm (UTC)
Один лишь позитив, к сожалению, возможен только для очень избранных людей. Точнее даже им доступна форма особого вселенского спокойствия независимо от того, чтобы не происходило вокруг. Я знаю нескольких таких людей, с одним из них ты тоже познакомишься в этом августе :)))

А насчет того, что ты не боишься менять жизнь на 360 градусов - я это хорошо знаю :))) Кстати, пару дней назад сидела на пляже и смотрела на девочку, которая сгибалась до земли, демонстрируя кому-то "гнучесть" своего позвоночника. Сразу вспомнила тебя и тот дааааавний-давний день, когда я тебя первый раз на оздоровиловке увидела :)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com