?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dolce Vita

Неоспоримый факт – каждый сходит с ума по-своему :)
Одно из моих легких сумасшествий началось несколько лет назад на почве вечной русской любви к халяве. Я не люблю сахар. Но его постоянно везде приносят к чаю и кофе. А выкидывать-то жалко! За всё ж уплочено! :) И бумажки у сахара всегда такие красивые и разноцветные...

В общем, от жадности начала копить коллекцию сахарных пакетиков :) А что? Дешево и сердито ;) Сначала собирала только сама. Тешила себя мыслью, что если вдруг начнется война и в стране наступит дефицит сахара, то стану сахарным магнатом.

Постепенно о моем увлечении узнали многие мои друзья (а как же было не узнать, если при каждой нашей встрече я потихонечку тырила в сумку очередной сладкий пакетик? :))) Теперь, отправляясь в какое-нибудь путешествие, они обязательно привозят мне экземпляры для пополнения коллекции. Непременное условие принятия дара – рассказ, откуда этот сахарок родом.

220.14 КБ

С каждым пакетиком связана какая-нибудь приятная история. Для меня это своего рода «маячки памяти». Помню момент появления практически всех пакетиков – при каких обстоятельствах, в какой стране, в каком кафе они попали в мои руки...

Сейчас, пока перебирала свою коллекцию, с закрытыми глазами вытянула три первых попавшихся пакетика.



149.77 КБ

Первый, кремовый, из Китая, с волшебного острова Хайнань. Этот пакетик был взят на ужине, который проходил поздним вечером, когда на небе уже взошла луна. Ужин был под открытым небом, на лужайке с ярчайшей изумрудной травой и видом на океан с бушующими волнами...

Второй пакетик – с острова Крит, из чайного набора в бунгало. Крит – одна из лучших поездок в моей жизни. В ней мы были со 150 (!) участниками одного тренинга, и в этом путешествии я обрела несколько НАСТОЯЩИХ друзей. Когда гляжу на этот сахарный пакетик, вспоминаю их и те волшебные 10 дней на греческой земле...

Третий сахарный набор – мечта картежника. Он тоже лежит в пакетике, но если им надо полюбоваться, то лучше вытаскивать :)

Это чудо природы – из Парижа, из одного симпатичного кафе. При взгляде на этот сахар вспоминается холод зимней улицы и контрастная оживляющая теплота кафе... Уютные посиделки, вокруг слышна только французская речь... Мозг отключается и ты оказываешься в какой-то параллельной реальности, из которой можно и не возвращаться :)

И вот так можно перебирать все пакетики, вспоминать все, что с ними связано. Персональная машина времени...

А есть ли у вас какие-то коллекции, которые вы собираете во взрослом возрасте? Поделитесь своими увлечениями с сахароманкой :)


Для того, чтобы было удобно читать комментарии, кликаем сюда

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
eliomys
Jul. 4th, 2010 04:14 am (UTC)
Слушайте, сахарный пакетик - это потрясающе. И так просто:)
А я пишу дневники, и самое забавное, когда перечитываю - в памяти всплывает то, что осталось за строчками, и оно часто кажется важней. Как был залит солнцем балкон с видом на море, а я щурилась когда писала - и и оттого такой почерк, откуда эти масляные пятна на бумаге - это я ела пирожное в кафе...)
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:54 pm (UTC)
Классно, что вы вспоминаете именно такие детали :) По-моему, они позволяют себя почувствовать каким-то очень-очень живым...
koshka_tmn
Jul. 4th, 2010 04:47 am (UTC)
о_О отличный тренажер для памяти!

в моем случае все банально и предсказуемо: кошшшшшшки)))
вот тут есть совсем немножко выложенных)))
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:49 pm (UTC)
Очень симпотные котятки у вас выложены ;) Интересно, а всего их сколько? :)))
(no subject) - koshka_tmn - Jul. 5th, 2010 06:21 am (UTC) - Expand
fenster99
Jul. 4th, 2010 05:24 am (UTC)
Я, кажется, вижу там пакетик от Traveler's Coffee? (Пусть комп не подчёркивает ошибку, именно так, с одним l). Я не собираю коллекцию из сахарных пакетиков, но тема этого поста мне очень близка:) Я тоже всегда смотрю на них как на сувениры и забираю их с собой - под осуждающий взгляд сына, если он рядом и видит это: с его т.зр. это моветон или, ещё хуже, наследие советского дефицитного прошлого. Но к дурному тону, а уж тем более, запасливости, эти действия, конечно же, отношения не имеют. Это то же самое, что сохранить программку от спектакля или билет на запомнившийся концерт. Да, сахарной коллекции у меня нет, полежав в вазочке, эти милые пакетики в конце концов раскрываются и используются по назначению - в чёрный кофе или чай с лимоном, но момент этот всегда оттягивается.
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:51 pm (UTC)
Да, вы все очень тонко прочувствовали :)))
Кстати, и картика на юзерпике очень в тему ;))))
(no subject) - fenster99 - Jul. 5th, 2010 03:43 am (UTC) - Expand
finniken
Jul. 4th, 2010 06:46 am (UTC)
прикольно!!!
я собираю бейсболки из разных стран-) начал пару лет назад, уже штук 30 насобирал
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:48 pm (UTC)
Каждая бейсболка на один день месяца :) А потом, когда коллекция вырастет до 365 штук, можно будет целый год не повторяться! ;)
kozharik
Jul. 4th, 2010 07:57 am (UTC)
ну вот.. я их тоже собираю, но когда увидела, что их может быть так много... что то теперь думаю отдам кому-нибудь кто сахар ест.
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:39 pm (UTC)
Зачем отдавать? :) Собирательство - это вопрос времени ;)
(Deleted comment)
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:37 pm (UTC)
Классный подход! Мне нравится! ;)
(no subject) - koshka_tmn - Jul. 5th, 2010 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 7th, 2010 11:34 pm (UTC) - Expand
brika
Jul. 4th, 2010 08:53 am (UTC)
у меня тоже коллекция чайных пакетиков. И так же, сначала сама понемногу собирала, а потом все начали их активно дарить))
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:52 pm (UTC)
Ух ты :) А вот у меня чайные пакетики долго бы не залежались :) Я чайный маньяк :)))
(no subject) - brika - Jul. 5th, 2010 06:18 am (UTC) - Expand
staraya_koryaga
Jul. 4th, 2010 08:56 am (UTC)
:) Я такую сахарную коллекцию лет 5 собирала (так как чай и кофе пью без сахара, бросала пакетики в сумку - так и начала коллекционировать) а год назад по причине того, что уж совсем негде стало еехранить - выставляла на стол, и всю за год съели :). Теперь только колокольчики остались - но их сама привожу отовсюду. Тожу уже больше сотни наверное - и на полочках стоят, и под полочками на крючочках висят. Вообще это все здорово квартиру "засоряет". И магниты.. - уже креплю их на разные стороны холодильника по территориальному признаку - из России на одну сторону, из зарубежных поездок - на дверцу, ну и прикольно-тематические на другую сторону. Но склоняюсь к выбору Армена Джигарханяна, который как-то в интервью на подобный вопрос ответил: я коллекционирую впечатления. Они - только мои и все у меня в голове. :))
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:26 pm (UTC)
Хорошо, что колокольчики и магниты не съедобные! :)
Наверное, дома у вас очень весело. Во-первых, на колокольчиках можно играть музыку. А во-вторых, можно не напрягаться, когда хочешь позвать кого-то из домочадцев - нужно просто призывно позвенеть попавшимся под руку экспонатом коллекции :)
(no subject) - staraya_koryaga - Jul. 5th, 2010 03:57 am (UTC) - Expand
forcer99
Jul. 4th, 2010 08:59 am (UTC)
В постсоветское время собирал банки из-под пива,колы и прочего :) потом стало совсем неактуально и занимало много места.
Также собираю различные монетки. Бессистемно, но если попадается например 10 рублей монета с Гагариным - кладу в спецместо. Недавно дали сдачу 10 рублями с гравировкой в честь победы.
Совсем в детстве собирал марки, набрал альбомов 6 , но потом куда-то они затерялись и судьба их мне неизвестна.

Таким образом сейчас я собираю ( если можно так назвать ) только монетки.
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:29 pm (UTC)
Ооо, банки - это круто :))) Тоже их когда-то собирала, правда хранились они в кладовке. Было интересно до тех пор, пока на прилавки не хлынули сотни наименований напитков и пива в банках. В дефицит собирать было прикольнее ;)
(no subject) - forcer99 - Jul. 5th, 2010 07:04 am (UTC) - Expand
sol_blackhands
Jul. 4th, 2010 09:01 am (UTC)
Интересная коллекция. Сам ничего не собираю, но коллекции люблю у людей. Кроме разве что игрушечек-брелочков.
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:21 pm (UTC)
Значит, вас можно приглашать экспертом-оценщиком разных коллекций ;)
(no subject) - sol_blackhands - Jul. 4th, 2010 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 4th, 2010 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forcer99 - Jul. 5th, 2010 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sol_blackhands - Jul. 5th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - forcer99 - Jul. 5th, 2010 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sol_blackhands - Jul. 5th, 2010 05:52 pm (UTC) - Expand
danitta
Jul. 4th, 2010 09:20 am (UTC)
гыы:) Я думала, это только мы извращенцы:) У моей коллеги мама собирает пакетики с сахаром, и об этом тоже знают все наши коллеги, и где бы мы ни бывали... ну, Вы понимаете:) Да, я отовсюду привожу ей этот сахар. Все втянулись, вплоть до того, что сидя где-нибудь за бугром в кафе, меня муж спрашивает: а ты взяла сахар для С.?:) Мне это на фиг не нужно, моей коллеге самой тоже, но я все равно везу, хочется сделать человеку приятно:)
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:15 pm (UTC)
Вот ведь как приятно находить собратьев по извращениям ;)
alyona_markova
Jul. 4th, 2010 02:50 pm (UTC)
Я тоже люблю сахар собирать ) Правда у меня их не очень много сейчас. Собирала, собирала, потом в какой-то момент ко мне приехали гости и надо было испечь блины, а сахара дома не было. Гости - это святое, так что я туда всю свою коллекцию и использовала ) Приятно провели время с гостями и блинами. Вкусные получились. Потом как-то парень мой ко мне приезжает и говорит - "у меня тебе подарок есть! - 2 пакетика сахара в твою коллекцию!!!" - корпоративного, в компании, где он работал тогда. Я в тот момент потупила глазки и грустно призналась, что нет его сахара-то.... С тех пор собираю заново! Точнее собираем вместе уже =)
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:19 pm (UTC)
Какие же дорогие блины для гостей получились! =) Какая же вы гостеприимная хозяйка! Вот мои друзья от меня такой жертвы точно бы не дождались (впрочем, как и блинов, хи-хи-хи :))))
Надеюсь, теперь у вас дома хранятся стратегические запасы сахара на экстренный случай, и второй коллекции ничего не угрожает! ;)
stefanho
Jul. 4th, 2010 04:01 pm (UTC)
У меня есть коллекция банкнот и монет со всего мира :) Приятно изредка их перебирать)
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 05:53 pm (UTC)
Какая приятная коллекция ;)
(no subject) - stefanho - Jul. 4th, 2010 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jul. 4th, 2010 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stefanho - Jul. 5th, 2010 09:36 am (UTC) - Expand
alice_malahova
Jul. 4th, 2010 08:06 pm (UTC)
У меня коллега собирает. Уже целый мешочек)

А мне непонятно это коллекционирование ну совсем никак(
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 10:13 pm (UTC)
Могу сказать только за себя - мне это коллекционирование дарит дополнительные приятные минуты - и в процессе сбора, и в процессе редкого перебирания трофеев :)
foku
Jul. 4th, 2010 08:24 pm (UTC)
страдаю тем же)))))
dare_speranza
Jul. 4th, 2010 08:35 pm (UTC)
Коллега ;)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com