?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За месяц с лишним в Апулии я исколесила ее практически всю вдоль и поперек. От начала и до «носочка» сапожка, побывав также в самой-самой южной точке Италии, дальше которой – только море.

Это удивительные места, причем каждый уголочек очень сильно отличается от другого. Ты едешь в машине и видишь шикарную растительность. Свернул «за угол» - и тут уже пустыня, покрытая сухой травой. Но что в пейзаже неизменно – он прекрасен.

Море – отвал башка. Цвета – фотошоп отдыхает, ничего «улучшать» там не надо :) Ты смотришь на эти ЖИВЫЕ картинки и понимаешь, что это все, чистейшей воды восторг. Причем про «чистейшей воды» - это как в фигуральном, так и в самом что ни на есть прямом смысле :) Вода настолько прозрачная, что ты видишь каждый камушек на дне. А до дна – метры и метры.



Разные итальянцы, которые меня сопровождали в разные периоды этих поездок, очень смеялись. Потому что прожив в этих немыслимых краях всю жизнь, они не видели даже четверти того, что увидели с «сумасшедшей русской» за этот небольшой период времени.

В общем, погружение в Апулию оставило в душе неизгладимый след. Впечатлений безумно много, причем не только от природы, но и от людей. Вы все знаете, как знакомятся дети. Пять минут – и уже «лучшайшие» друзья. Южные итальянцы – также. Уж насколько в других частях страны люди открытые… На юге же этот «градус» просто зашкаливает.

Меня здесь торжественно наградили званием «Тэррона» :) В оригинале это должно звучать обзывательно, так как un terrone – это такое уничижительное «название» тех, кто живет на юге, на земле (la terra – это земля). Но сами южане имеют исключительно здоровое чувство юмора по этому поводу :) Так что и я горда получить это прозвище «из первых рук» :)



Ребята, которые приедут в Апулию в августе в составе моего южного тура, увидят эту землю так, как им не покажет ни одно турагентство в мире. Они увидят все самое-самое-самое лучшее, что есть в этой части планеты.

Что самое приятное, всех ребят итальянцы очень ждут уже как дорогих друзей. Каждый норовит помочь, чем может – словом, делом. Знакомят со всеми, кто может оказаться полезен в организации, показывают нереальной красоты уголки, в принципе недоступные туристам (этих мест просто нет в путеводителях, это «для местных»)))

И ждут тут ребят реально как СВОИХ друзей!!! Наша группа уже получила неформальное название «amici di Nadia» (друзья Нади). Уверена, что мои амичи по полной программе оценят итальянское гостеприимство :)

Прикладываю к своему апулийскому повестованию немного фотографий, чтобы вы ощутили красоту и прелесть момента.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.



30.

Для тех, кто хочет фотки в прямом эфире, вэлкам в мой инстаграм: nadenkallen
Рада вам всем :)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
mka
Jul. 18th, 2013 05:35 am (UTC)
Очень надеюсь, что когда-нибудь удастся пройтись по этим замечательным местам ))
dare_speranza
Jul. 18th, 2013 01:49 pm (UTC)
Кирилл, обязательно :))) Юг Италии - другая планета :)
pozitif_sv
Jul. 18th, 2013 07:19 am (UTC)
Безумно красиво!
dare_speranza
Jul. 18th, 2013 01:49 pm (UTC)
Италечка такая, да :))))
com_mandor
Jul. 18th, 2013 08:27 am (UTC)
Офигительнейше! Может быть я когда- нибудь под натиском твоих фоток и рассказов смогу оторваться от серфинга и йоги в сторону Италии)))
dare_speranza
Jul. 18th, 2013 01:48 pm (UTC)
В Италии, кстати, йогой тоже можно заниматься ;) Насчет серфинга не знаю, никогда не интересовалась, но может тут тоже есть какие-то спецместа ;))) Тогда можно все совместить!))))
com_mandor
Jul. 18th, 2013 06:54 pm (UTC)
Если бы там был серфинг...)))
dare_speranza
Jul. 18th, 2013 10:28 pm (UTC)
Вот мне тут друг-итальянец из Апулии говорит, что они тут серфингом тоже занимаются, правда структуры как таковой здесь нет, просто любители)))
com_mandor
Jul. 19th, 2013 06:36 am (UTC)
Любители это прекрасно! Я бы тогда свою следующую йогатургруппу приаттачила к твоей Италии;););)
dare_speranza
Jul. 19th, 2013 12:06 pm (UTC)
А вот ведь круто же же же!!!!!
cinnamonx
Jul. 18th, 2013 10:19 am (UTC)
Надя! Это нереально красиво и вкусно!

Ты умничка!
dare_speranza
Jul. 18th, 2013 01:45 pm (UTC)
Спасибо большое, Кристина :)
koshka_soly
Jul. 18th, 2013 10:20 am (UTC)
сказка, очень хочется в ней побывать
dare_speranza
Jul. 18th, 2013 01:47 pm (UTC)
Все сказки в нужное время становятся явью ;)
sunsmile2001
Jul. 18th, 2013 11:36 am (UTC)
Я еще и в Италию с вами хочу:)))))
Надя, вечером добавлюсь к тебе в инстаграмм)
dare_speranza
Jul. 18th, 2013 01:46 pm (UTC)
В Италию - это вообще святое :))) Это даже еще святее, чем курсы английского ;) (но я этого не писала, не ;))))
sunsmile2001
Jul. 21st, 2013 04:22 pm (UTC)
Ой не говори)))) Верю тебе!!!
danitta
Jul. 18th, 2013 05:50 pm (UTC)
действительно, отрыв башка... *смахивая скупую бухгалтерскую слезу* Эхх...
dare_speranza
Jul. 18th, 2013 10:30 pm (UTC)
Дашенька, вот тебе платочек для скупой слезы!)
Я тут уже трех итальянцев подбила на приезд в Россию, двое завтра покупают билеты на сентябрь. Может вдруг случится, что и до Питера вместе доедем (ну, всякое бывает ;)))))
dare_speranza
Jul. 18th, 2013 10:33 pm (UTC)
Дашенька, вот тебе платочек для скупой слезы! ;)
Я тут уже трех итальянцев подбила на приезд в Россию, двое уже завтра берут билеты на сентябрь) Может случиться, что и до Питера доедем (ну, всякое бывает ;))))
danitta
Jul. 19th, 2013 05:41 am (UTC)
оо, вот это будет нереально кррруто!:) У нас, конечно, прохладно в сентябре уже, но зато золотая осень, да и вообще, в такой жаркой компании разве может быть холодно?:))
dare_speranza
Jul. 19th, 2013 08:09 am (UTC)
Ну ты шо, у южан в крови столько солнца, что и в ноябре могут Питер согреть))) Но в ноябре лучше не надо, не)))
brika
Jul. 19th, 2013 08:00 am (UTC)
Подписалась)) Yanavr.
А почему kallen?))
dare_speranza
Jul. 19th, 2013 08:07 am (UTC)
Это страшная и долгая история ;) Которая покрылась пылью,,,,, а ник остался :)))
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com