?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще-то я НЕ ХОТЕЛА ехать в Италию на этот Новый год. Более того – активно строила планы вылазки на Бали или в Амэрику.

И что вы думаете??????!!!! Нашлись те, кто уговорил организовать новый итальянский выезд для группы. На мои протесты, что я, мол, в этот раз на праздники хочу изменить Италии, меня прижали к стене (а когда оптом – эт вот прямо страшно-страшно!)))) И стали с милыми улыбками увещевать, что, мол, новогодние каникулы длинные, в этом году начинаются у тебя аж с 22 декабря… И ты все-все успеешь. Но ты ж нас не оставишь, не? Куда мы там одни пойдем?!

И я начинаю им рассказывать, куда там можно сходить, что сделать и понимаю: СТОП. Я снова попала))) Думала почти две недели… А друзья не унимались… До тех пор, пока я не согласилась. И… чего… Едем по всяким прикольным местам севера Итальки на Новый год. С захватом итальянских Альп, деревень, озер и прочей возмутительно красивой природы. Так что – те ребята, которые следят за моими турами и давно мечтают присоединиться – это ваша возможность :) Которая, вероятно, станет нашей общей реальностью.

Мест всего 4. Потому что основной костяк уже благополучно забронирован ребятами, с которыми мы этим летом путешествовали по Апулии (и у меня, кстати, даже еще не было времени написать, как круто мы съездили). Группы, традиционно, небольшие и уютные.

Но, предложение это только "для своих" - для тех, кто давно читает мой блог и знает, что лично я - "гид" абсолютно сумасшедший, что поездка будет с приключениями, что будет сыто-винно, с периодически появляющимися на борту итальянцами, которые кричат, машут руками и расточают комплименты присутствующим дамам.

Для тех, кому по духу близко не "посмотрите направо, в этом доме с такого по такой-то год жил Вассилио ПупкИно, а открытие любого нового места через душу и местные рестораны :) Тем, кто Италию не любит ХОТЯ БЫ по картинкам, в таких поездках делать нечего.

А еще эти путешествия – для людей открытых, незажатых морально: для тех, кому нравится именно общаться, смеяться в компании – пусть даже поначалу и не очень знакомых, но однозначно благожелательно настроенных людей. Это потом уже начинается дружба-дружба. После пары-тройки совместных походов в рестораны и воровства итальянских блюд с тарелок друг друга (итальяно-традиция, которая сближает не меньше лимончелло! ;)))

Для тех, кто готов впустить в себя новую культуру – объясниться с добродушными итальянцами пусть на паре, но зато ИХ слов: grazie; ciao, bella; vaffa… (ми скузи, это уже продвинутый уровень ;)))



А еще – для тех, кто хочет отдохнуть, посмотрев эту часть страны реально изнутри и при этом понимает, что эксклюзив «под ключ» и на Новый год не может стоить 25 тыщ «как путевка в Римини на неделю на сайте коллективных покупок».

Пугаться не надо, цены адекватные, и вообще получается уж точно не больше, чем если самим планировать и организовывать такое насыщенное путешествие. Но нормальные люди понимают, что только билет Москва-Милан-Москва на новогодние праздники стоит 20000-25000. Сумма за весь тур, кстати, при необходимости разбивается на части, так что в итоге получается и вовсе кошерно :)

Так, ладно, это меня унесло в финансовую степь, потому что после анонса любого из выездов приходит некое количество странных вопросов на эту тему в личные сообщения)))

В общем, главное я сказала.
Едем по северу Итальи – по ее маленьким нетуристическим городочкам, приальпийским островкам красоты, ну и не без главных архитектурных красот, конечно.
10 дней и 9 ночей. С 29 декабря по 7 января.
Пакет с полными организационными деталями высылаю по запросу в личку. Если будет время, напишу пост про места, куда поедем в этом году. А может те 4 счастливчика заберут свои места в группе быстрее того, как этот пост случится.

А пока давайте я вам фотки покажу с нашей прошлой зимней поездки. Я про нее писала вот здесь, когда мы вернулись. Это путешествие с ребятами, с которыми мы когда-то вот также познакомились здесь, в ЖЖ, было лучшим подарком от Деда Мороза, который я когда-либо получала :)

А потом наша Света soleil_s, которая всецело оправдывает свое СВЕТлое имя, подарила мне Книгу. С нашими приключениями. Я даже привезла ее с собой в Италию этим летом и все три месяца таскала с места на место в чемодане, иногда доставая и показывая итальянцам.

Они о многих местах из нашего путешествия даже не слышали))) И, глядя на наши счастливые лица, одинаково изрекали: «Да, умеете вы отдыхать…»
А мы такие, да)))

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.



Comments

( 33 comments — Leave a comment )
polytheme_ann
Sep. 30th, 2013 05:06 am (UTC)
Класс!! Но у меня в этот Новый Год, как обычно, другие планы.
dare_speranza
Sep. 30th, 2013 08:20 pm (UTC)
Ну у тебя, как мне кажется, всегда планов гораздо больше, чем дней в году :))) Молодец!
(no subject) - polytheme_ann - Oct. 1st, 2013 05:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dare_speranza
Sep. 30th, 2013 11:59 pm (UTC)
Маргарита, привет!
В Италии не была - надо же сроооооооооооочно исправлять! :)))))
Будет весело, это факт :)
Подробности отправлю в личку в ЖЖ, свой вконтакт я весьма редко проверяю :)
lena_pusenish
Sep. 30th, 2013 06:26 am (UTC)
можно подробности? а то никак не решимся нашего 4-летку дома оставить, чтобы вдвоем куда-то сьездить.
dare_speranza
Oct. 1st, 2013 12:02 am (UTC)
Лена, конечно сейчас отправлю - с радостью :)
wise_maga
Sep. 30th, 2013 06:35 am (UTC)
Привет) Напиши, пожалуйста, сколько примерно нужно копить?)
dare_speranza
Sep. 30th, 2013 11:51 pm (UTC)
Ну там не так все страшно :)))
Сейчас отправлю все в ЛС
stylala
Sep. 30th, 2013 07:30 am (UTC)
ааааа, как я хочу с вами поехать!! давно читаю ваш блог....вопрос финансов, сколько надо денег?
dare_speranza
Sep. 30th, 2013 11:48 pm (UTC)
Лена, benvenuta :)
Сейчас отправлю информасьон в личные сообщения.
soleil_s
Sep. 30th, 2013 08:16 am (UTC)
Бали-Америка )) скажешь тоже! это же шутка была, да? ))
dare_speranza
Sep. 30th, 2013 08:20 pm (UTC)
Ну вот когда меня приперли к стенке, выяснилось, что да)))
(no subject) - bolotse - Oct. 4th, 2013 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Oct. 4th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 30th, 2013 08:27 am (UTC)
No title
Пользователь soleil_s сослался на вашу запись в записи «No title» в контексте: [...] Очень-очень! Вот такая я невероятно скромная! Оригинал взят у в Италия. Новый год. Едем вместе? [...]
ilang1206
Sep. 30th, 2013 09:15 am (UTC)
Здравствуйте,
я бы тоже хотела узнать подробности.. Какие даты вы планируете? сколько нужно готовить сольди?))
dare_speranza
Sep. 30th, 2013 11:43 pm (UTC)
Даты - 10 дней с 29 декабря по 7 января.
Программу и про сольди скину сейчас в личку :)))
basanozh
Sep. 30th, 2013 09:17 am (UTC)
Уверена, это нереально весело и атмосферно! Мне нравится путешествовать самостоятельно, но иногда не хватает душевности хорошей компании, приятных встреч с новыми людьми, каких-то мелочей, на которые бы сам никогда не обратил внимание.
dare_speranza
Sep. 30th, 2013 11:41 pm (UTC)
Мне тоже очень нравится путешествовать самостоятельно, но с группой - это такой заряд позитива!!!!!.... Все-таки когда вместе собираются люди на одной волне (а мы притягиваемся именно так ;))), это взрыв бомбы конечно :)))
lennulya
Sep. 30th, 2013 10:16 am (UTC)
Как раз намедне думала о том, организуете ли вы тур...)) мечтала бы так съездить однажды. Новый год в любимой стране!! С интересными людьми! -- Уверена, лучшего старта года сложно найти!)) посему тоже интересует фин. сторона)
dare_speranza
Sep. 30th, 2013 11:33 pm (UTC)
Да, по факту действительно получается нереальный старт года :) Этот НГ вместе с ребятами из нашей группы получился одним из самых ярких, веселых и насыщенных в жизни :)))
Подробности сейчас отправлю в личку
sul_cuore
Sep. 30th, 2013 11:20 am (UTC)
можно и мне детали)))
dare_speranza
Sep. 30th, 2013 11:33 pm (UTC)
Детали просили передать, что ждут в личке ;)
forcer99
Sep. 30th, 2013 11:25 am (UTC)
Вот Бали было бы самое то :) тепло и новый год.

Я, как обычно, не поеду ))) слишком активно
danitta
Sep. 30th, 2013 04:51 pm (UTC)
с Надин- тепло и в Новый год. Она- настоящий ангел солнца. Проверено!
(no subject) - dare_speranza - Sep. 30th, 2013 11:41 pm (UTC) - Expand
danitta
Sep. 30th, 2013 04:54 pm (UTC)
ну вот. Только я собрала, наконец, слюни от постов про Апулию, и убрала было губозакаточную машинку... А ты опять за свое!:) Ты невероятно прекрасная, но.. жестокая женщина, Надин:) Ты бы знала, как я хочу с тобой поехать!!!:) Но увы, все как всегда:(
dare_speranza
Sep. 30th, 2013 08:18 pm (UTC)
Ну что поделать, если в Итальке всегда прекрасно? Приходится быть жестокой и писать о ней :))))
nadez27da
Sep. 30th, 2013 06:56 pm (UTC)
Всё, как всегда, прекрасно!)
С именинами!) Пусть всё исполняется!)
dare_speranza
Sep. 30th, 2013 07:56 pm (UTC)
Надюша, спасибо! Тебя тоже! :)
(no subject) - nadez27da - Sep. 30th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
a_katkov
Oct. 8th, 2013 12:08 pm (UTC)
какой прекрасный тур
жаль что у нас уже есть планы:)
dare_speranza
Oct. 8th, 2013 04:19 pm (UTC)
Это же тоже прекрасно! :)))
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com