?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Готовь скидки летом...

Мы все знаем, о чем гласит старинная русская пословица. «Сани летом» - это заманчиво. Но есть и другие пословицы. Про гром и мужика, например :) Или – это уже совсем из области народного фольклора – про жареного петуха, который клюется в совершенно определенное место :)

Не знаю, как вы, а я совершенно точно принадлежу к категории экстремалов, которым доставляет удовольствие делать все в последнюю минуту, и потом с гордым чувством выдыхать: «Уфффф... Успела!» Ну или «Блин! Опоздала!» :))) Я уже про это писала (http://dare-speranza.livejournal.com/9826.html).

Всегда поражалась и восхищалась теми людьми, которые способны делать что-то «несрочное» заранее. Они покупают зимнюю обувь на летних распродажах, а купальники перед Новым годом, и при этом экономят изрядную сумму денег и нервов.

Помню, как однажды у меня случился просто культурно-ценовой шок. Была зима, и я зашла в магазин, где продавались исключительные платья. Сколько стоит одежда в этом магазине, я знала. Но про скидки не думала. Поэтому, когда увидела ЭТИ ценники, глаза мои неестественно расширились. Таких цен в этом магазине быть точно не могло!!!



Однако... Это была правда. Платья продавались со скидкой 70%... Понятно, что я тогда набрала их кучу – и потом все лето носила припеваючи... Но этот случай меня почти ничему не научил, к сожалению :) То есть как бы в теории-то я все понимаю, но на практике... :))))

А вот когда гляжу на наших «английских» слушателей и родителей с детских курсов, мне становится легче. Понимаю, что не одинока в своих душевных терзаниях ;) И что желание делать все в последнюю минуту, даже если человек от этого теряет в деньгах или вообще не попадает, куда планировал, это наша общая черта (тут можно вспомнить еще одну поговорку про то, что подобное притягивает подобное :))

Да! Вместе веселей!

Причем иногда намно-о-ого веселей!
Не секрет ведь, что большинство людей психологически настроены учиться с сентября (хотя в этом году у нас и летние группы заполнены под завязку, а что же тогда будет в сентябре, в традиционно аншлаговый месяц?)

Самые дальновидные слушатели стараются зарезервировать себе место в августовских и сентябрьских группах нашего лингвистического центра уже сейчас. И большое им за это спасибо. Потому что так приятнее всем – и им, когда они точно уверены, что на их место никто не позарится и планов их не испортит, и нам – потому что начиная со середины августа мы все носимся «в мыле» (шквал собеседований, подготовка нового учебного года + окончательные приготовления к выезду в Лондон с группой).

А с родителями детских курсов – там и вовсе интересная ситуация. В прошлые годы несколько раз было так: наши администраторы разговаривают с мамами и папами, которые записывают ребят на сентябрь, объясняют, что мест мало.

Родители говорят, что все поняли, и что они ТОЧНО придут, а потом теряются. Может, куда-то уезжают, а может, просто заняты на работе. Факт в том, что трубку не берут.

А потом появляются и говорят: «Ну, у нас там место было забронировано, мы к вам едем оформлять договор». Наши девочки объясняют им, что вас-де предупреждали заранее, что места без официальных документов держать за вами мы не имеем права. И что мы 125 раз вам по телефону звонили, но вы не откликались. И теперь единственное, что мы можем сделать, это поставить вас в лист ожидания – если чье-то место освободится и вы среагируете оперативно, ваш ребенок на занятия попадет с начала года. Обижаются. Ну а что поделаешь? Обо всем предупреждали...

Но ради справедливости могу сказать, что все же истина про «сани» потихоньку становится среди родителей все более популярной. В этом году впервые детские группы у нас почти заполнены уже сейчас :) В каждой группе осталось буквально по 1-2-3 свободных места. Достанутся они, видимо, самым оперативным и самым прозорливым :)


КСТАТИ, И ЕЩЕ ОБ ОДНОМ «ПОСЛЕДНЕМ МОМЕНТЕ».


20-го числа я уезжаю В ОТПУСК в две страны моих грез :))))) Вернусь не то чтобы уж очень скоро – только под самый сентябрь :)))) (Чувствуете, сколько в этих смайликах кроется радости по поводу предстоящих поездок? ;)))))

Вести журнал по мере возможности постараюсь, но физически буду не в Москве. Поэтому огромная просьба ко всем моим обретенным френдам, которые хотели бы пообщаться непосредственно со мной – по личным делам или вопросам обучения: дорогие, давайте запланируем наши встречи на ближайшее время :) Перед самым отъездом я конечно же буду носиться в поту :)

О, да, и самое главное. На этих страницах я встретила массу замечательных людей, которые оказали нам честь – захотели выучить английский, воспользовавшись нашей системой ускоренного обучения. Ребята, я искренне рада тому, что мы сможем быть чем-то для вас полезными! Я сама проходила этот путь и знаю, каково это – когда иностранный язык нужен быстро, а его нет даже в помине :)

Я знаю, что многие из вас уже и так собрались прийти, без каких-то бонусов. Но мне хочется сделать ваше обучение еще более приятным и доступным. Поэтому от лица нашего лингвистического центра «Speak English!» мы дарим вам 10% скидку на любые из курсов (как на одну ступень, так и на пакеты – в итоге получится ну очень приятная дополнительная экономия).

Это только для вас – моих ЖЖ-френдов. Наша с вами тайная акция продлится с 12 по 18 июля – т.е. всю грядущую неделю. А распространяться будет на любой курс – хоть на ближайший доступный (с 9 августа по 10 сентября), хоть на сентябрьский (с 13 сентября по 14 октября). Захотите – и на более поздние сроки, если вам удобно планировать так далеко.

И еще раз большое спасибо за ваше доверие.
А напоследок – еще одна поговорка, которая касается вечно тянущегося желания выучить язык.

BETTER LATE THAN NEVER.

Если вдруг кто еще пока не понимает смысла, воспользуйтесь переводчиком – это будет вашим первым домашним заданием ;)

176.24 КБ

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
koshka_tmn
Jul. 12th, 2010 08:06 am (UTC)
я - страшная опозданка) знаю, пытаюсь бороться, но... увы!

а две страны грез - это какие? ;)
dare_speranza
Jul. 12th, 2010 02:39 pm (UTC)
Для нас существует специальный термин: "Патологическая опаздунья" ;) А для мужчин, соответственно, - "Патологический опаздун" :)

Про страны чуть позже "расколюсь". Пусть будет интрига, хи-хи-хи :))))
forcer99
Jul. 12th, 2010 05:58 pm (UTC)
Что-то я не соглашусь с утверждением, что это именно желание делать в последнюю минуту :)
Просто так получается :))))))) как бы сказала одна наша начальница-зануднятина : это все плохое планирование!

Вау, еще и скидки какие-то нарисовались!! Спасибо огромное :) я думаю, что многие воспользуются приятным сюрпризиком.

Страны , как мне кажется, не европейские ?)
dare_speranza
Jul. 12th, 2010 07:21 pm (UTC)
Ну, тут возможны три варианта: "Плохое планирование", "Стиль жизни" и "Другие причины" :)))

А страны самые что ни на есть европейские ;)
forcer99
Jul. 12th, 2010 08:03 pm (UTC)
Хорошо, когда есть отпуск :) и несколько шкурок убитых енотов.
dare_speranza
Jul. 12th, 2010 08:12 pm (UTC)
Бррр, хорошо развитое образное мышление тут же представило себе шкурки в эту жару........... ))))))
forcer99
Jul. 12th, 2010 08:23 pm (UTC)
Хорошо выделанные шкурки обычно зеленоватые или же зеленовато-розовые :)
от жары им ничего не будет ... завидую :D
dare_speranza
Jul. 12th, 2010 08:28 pm (UTC)
О нет ))) Еще и цвет добавился к моим визуальным образам! (закатываю глаза в притворном ужасе) :)
pounanova_nata
Jul. 14th, 2010 02:19 pm (UTC)
Если я не ошибаюсь, пословица переводится так:"Лучше поздно, чем никогда". Верно?
А вот мне всегда были странны подобные люди. Домашнее задание всегда делаю сразу после школы, не успевая сделать "вдох-выдох". Если занятия сразу после школы, страшно нервничаю и терзаюсь. Иногда ухитряюсь сделать всё на перемене/уроке чтения, а несколько раз-на русском языке:)
Счастливой Вам поездки!
dare_speranza
Jul. 16th, 2010 09:12 pm (UTC)
Спасибо!
А перевод да, совершенно точный :)
Я, кстати, тоже никогда не принадлежала к числу тех, кто домашнюю работу делает сразу после школы :))))
(Deleted comment)
dare_speranza
Jul. 16th, 2010 09:10 pm (UTC)
Ага, а еще, как вариант, сломает каблук или заедет себе щеточкой от туши в глаз (что по ощущениям малоприятно ;)))
За пожелание спасибо! Уверена, так и будет :)
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com