?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За плечами осталась поездка по Амальфитанскому побережью – одному из самых красивых мест Италии. Место, где природа просто пышет чистотой, а морские пейзажи сменяются горными и все вместе это рождает неповторимую атмосферу региона.

Как всегда, с поездки тысячи фотографий. Каждый из ребят из группы снимал какие-то свои моменты, из которых можно собрать общий калейдоскоп, который сложится позже, когда обменяемся фотографиями.

А пока – краткое превью, здесь почти нет лиц, и почти все – природа. Все фотки с моего инстаграма dare_speranza, где я что-нибудь выкладываю каждый день и очень часто – практически в режиме реального времени.





Когда в последний день мы делились друг с другом, что больше всего запомнилось за поездку, с большим перевесом голосов победил день на острове Капри :) Мы брали персональный кораблик с очень харизматичным итальяно-капитаном))) (его фотографии еще предстоит выковырять из фотоаппарата)))



Виды, открывающиеся с лодки и просто сверху острова, никого не оставили равнодушными.



Красота безумная.



Немного дольче виты)



Как мы все поняли за эту поездку, рыжие в Италии очень ценятся :) На Капри у нас сложился целый рыжеволосый комплект :)



С разнообразной живностью в Итальке вообще все хорошо))) На одном из пляжей нашли вот такого вот собака Баскервиллей :-)



Позитано – место, в которое невозможно не влюбиться.



Извините те, кто голоден, но без фоток еды в Италии нельзя)))









Сорренто, над которым находилась наша вилла, славится как место, где самый «правильный» лимончелло.



Так что помимо всего прочего, мы еще и погуляли по саду, где растут те самые ядерные лимоны, из которых потом и производится этот напиток.







А это дак-фэйс в итальянском варианте)))



Еще запомнились наши завтраки на террасе с видом на море.



Причем порции по размеру были истинно итальянскими)))


На вкусноту подтягивался даже кот, который достался нам к вилле впридачу)))



Морэ – аморэ!



Святое для каждого итальянца время аперитивов))) В Неаполе, как видите, этой традиции придерживаются даже братья наши меньшие)))



Еще была Казерта – резиденция неаполитанских королей. Про нее тоже еще обязательно отдельно и с большим количеством фоток. Знали, знали короли, где строить свой дворец!!!



Вид на соррентийский полуостров.





И, конечно, две важных вещи, не попробовав которые, нельзя было уехать с Амальфи.
Первая – это местная моцарелла ди буффала, которую производят из молока буйволиц именно в этом регионе.



И второе – это местное вино! В последний день мы ездили на уникальные виноградники, раскинувшиеся на склоне Везувия.



Их уникальность в том, что они расположены между самим жерлом вулкана и морем – виноград растет прямо на вулканической породе и впитывает в себя множество полезных минералов. Отсюда интересный вкус вина.



Как и во многих винных поместьях, на внушительных территориях трудится всего несколько человек. В этом поместье 11 гектаров обрабатывают всего 10 работников.
Не считая собаки ;)



А сверху, с виноградников, открывается чарующий вид на все Амальфитанское побережье…



Ограниченная партия вина 2009 года. ОЧЕНЬ вкусное!)))



И много-много-много запредельного синего итальянского неба…



Это, как я уже написала выше, лишь маленькое превью. Потом будет еще много фоток.


А скоро на очереди морская, праздничная и чистая Апулия. С 11 по 21 августа – 11 дней!

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
mka
Jul. 16th, 2014 02:57 pm (UTC)
Просто сразила наповал! Надя, фантастические красоты!
dare_speranza
Jul. 16th, 2014 03:15 pm (UTC)
Когда будет время, буду выкладывать эти красоты по кусочкам))) Там правда очень много в этот раз наснимали)))) Каждый кадр - как открытка.
koshka_soly
Jul. 16th, 2014 03:31 pm (UTC)
сказочные виды ))
dare_speranza
Jul. 16th, 2014 04:36 pm (UTC)
это да)))
danitta
Jul. 16th, 2014 04:17 pm (UTC)
ах, Надин, ты всегда- с порцией лета, солнца, и красот красотенных:)
посмотрела фотки, вспомнила историю, кот. мне бабушка вчера рассказала. Ей прислали фотки, и в теле письма было написано что-то типа "фотки, кот..." Бабушка внимательно просмотрела все присланные фотки, но кота не нашла. Удивилась. Закрыла. Даже компьютер выключила на всякий случай, видимо. Вдруг кот спрятался, и потом выйдет?:). Но мысль о загадочном коте никак не оставляла ее. Она снова включила комп, снова просмотрела все фотки.. Но снова никакого кота не обнаружила. Потом перечитала сопроводительное к фоткам письмо, и до нее дошло- "кот."- это просто сокращение слова "который":)) Оч. смеялась сама над собой:)
Это я к чему рассказала? К тому, что надо будет бабушке ссылку дать на этот твой пост:) Тут у тебя коты в наличии, аж две штуки:)
dare_speranza
Jul. 16th, 2014 04:35 pm (UTC)
И еще один собак, кот. валялся! :))))
danitta
Jul. 16th, 2014 05:28 pm (UTC)
о, Надин, я нашла мотиватор прям про тебя:) Гляди:
http://motivators.ru/node/63903
dare_speranza
Jul. 28th, 2014 10:00 pm (UTC)
Мотиватор согревает :) Спасибо :)))
sunnysehmet
Jul. 17th, 2014 07:02 am (UTC)
Просто сказка. Солнышко, море, горы - поистине райские местечки )
asja_solnce
Jul. 17th, 2014 07:27 am (UTC)
Bozhe moj kak krasivo....Prosto mechta!!!
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com