?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера совершила полет, о котором мечтала целый год :) Называется Полет Ангела (Il volo dell'angelo), в регионе Базиликата.
 
Летишь через невероятной красоты места. Пожалуй, главное впечатление уходящего лета. Не из-за адреналина (его, почему-то, нет вообще, от таких вещей моя нервная система нервничать категорически отказывается). 

Просто вся эта дорога невозможно красива... И местные горы - это просто нечто необыкновенное. Там между полетами туда-обратно еще гуляешь по этому природному парку... И впечатления просто ваще :)))

Вернусь в Мск и обязательно напишу про этот полет большой пост. Сделала для вас подробный репортажЪ :)

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
koshka_soly
Aug. 30th, 2014 08:59 am (UTC)
Надя, потрясающе красиво
dare_speranza
Aug. 30th, 2014 09:13 am (UTC)
Там действительно красота неописуемая. Потом выложу много фоток
koshka_soly
Aug. 30th, 2014 04:14 pm (UTC)
будешь в Москве надо будет встретиться ))
dare_speranza
Sep. 2nd, 2014 08:14 pm (UTC)
Выберем время :)
Сразу после приезда, разумеется, 144 дела)))
Наталия Филимонова
Aug. 30th, 2014 08:59 am (UTC)
Надюша - это тихий ужас!!!
dare_speranza
Aug. 30th, 2014 09:11 am (UTC)
Неее, это было прекрасно :)))
danitta
Aug. 30th, 2014 09:43 am (UTC)
Надин, мне даже на фотку смотреть страшно, а ты говоришь, что адреналина не было!!!:) Потрясающе:)
Лично мне нужна опора под ноги, и под руки (даже если эта опора летит с тобой, и ни от чего не защитит если что, -неважно), когда нет опоры, мой мозг в панике:) И я автоматически закрываю глаза, потому что тогда не так страшно. Даже в кино 5Д!:) Так что я даже если б сама участвовала в этом мероприятии, все равно никаких красот, скорее всего, не увидела бы, и потому с большим нетерпением жду твоего подробного репортажа о полете!
Буду читать и восхищаться:) Причем неизвестно, чем больше- красотами или твоей смелостью:)
dare_speranza
Sep. 2nd, 2014 08:17 pm (UTC)
Ага, мой любимый аватар! ;)))
Мой напарник по полету очень боялся лететь и в качестве выхода из ситуации наглотался каких-то успокаивающих таблеток. Но вот мне это как-то не совсем осталось понятно, в чем тогда был смысл - ты ведь тогда все происходящее не чувствуешь, а как бы смотришь кино, никакого эффекта)))
А я еще хочу))) Но не в тандеме, а одна.
danitta
Sep. 3rd, 2014 05:06 am (UTC)
я и не знала, что ты любишь этот аватар:)
т.е. ты хочешь сказать, что тушка рядом с тобой, это не инструктор, а такой же разовый летун?! Но он хотя бы "кино" смотрел, а я бы вообще зажмурилась, чтобы не умереть от страха:))
dare_speranza
Sep. 3rd, 2014 09:37 am (UTC)
Прочитала "розовый летун", долго думала над содержанием фразы (вредно читать до утреннего кофе)))
А спорим, что если бы ты в этот момент связалась со мной, полетела бы ещеееее кааааак и с открытыми глазами? ;))))
danitta
Sep. 3rd, 2014 03:15 pm (UTC)
да, розовый летун- это образ мощный, так фантазию стимулирует- просто блеск:) Правда, с тем, как вписать потом все, что представилось, с контекстом, могут быть сложности:)

Спорить не буду:) Полетела бы. Но вот долетела бы я до конца трассы живой и в здравом рассудке- большой вопрос:)
dare_speranza
Sep. 3rd, 2014 07:52 pm (UTC)
Вот кто знает, может, когда-нибудь таки проверим ;)))
kozharik
Aug. 30th, 2014 12:32 pm (UTC)
а-а-а-а-а! жду репортаж.
dare_speranza
Sep. 2nd, 2014 08:17 pm (UTC)
Скоро будет ;)))
com_mandor
Aug. 30th, 2014 08:49 pm (UTC)
Ну не ожидала от тебя такой экстремальности почему-то!
dare_speranza
Aug. 30th, 2014 10:57 pm (UTC)
Да лана))) это я только шифруюсь... Ты не видела меня и мои фотки до 25 лет ;))))

Edited at 2014-08-30 10:58 pm (UTC)
com_mandor
Aug. 31st, 2014 06:38 am (UTC)
До 25 не считается, мы там все сумасшедшие)))
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com