dare_speranza (dare_speranza) wrote,
dare_speranza
dare_speranza

СМИшные истории

Вся прошлая неделя получилась насыщенной на события, связанные с журналистикой.
Сначала позвонили с одного из московских телеканалов и пригласили на съемки программы, посвященной вундеркиндам.

Правда когда прислали список вопросов, оказалось, что речь идет ну уж о совсем «клинических» случаях :) О тех ребятах, которые уже с рождения и без помощи родителей демонстрируют какие-то ярко выраженные способности. Ну и половина программы, конечно, о том, как таким детям тяжело живется и что им с этим талантом делать.
Прочитав вопросы, от участия в программе я отказалась.

Чтобы не повторяться, вот выдержка из моего письма:




«Скажите, это окончательные наметки беседы или возможны какие-то изменения? Дело в том, что мы специализируемся, так сказать, на «живых» детях, тех, которые растут в каждой семье. Именно они для нас – вундеркинды. И мы придерживаемся главного принципа в своем обучении, что КАЖДЫЙ ребенок является потенциальным вундеркиндом.

Это действительно так, и примеров много, как из личной практики, так и из практики друзей и знакомых, воспитывающих детей по передовым методикам.

Развитие какого-то определенного качества или умения с пеленок – это «рецепт» того, что ребенок вырастет очень одаренной личностью в этой области. Это может быть изучение сразу нескольких иностранных языков с рождения, познание каких-то точных наук или творчества, обучение виртуозной игре на каких-то инструментах, пении. Примеров масса!

По сути, в ребенка, пока он маленький, можно «вложить» очень много знаний и умений, которые ему будет сложно изучить в более «зрелом» возрасте. Мозг ребенка, особенно до 3 лет – это губка, которая впитывает все знания. Научно доказано, что к трем годам мозг малыша сформирован на 80%.

Возвращаясь к нашему центру, подытоживаю - все знания, которыми мы обладаем на данный момент, чисто практические. И чем мы с удовольствием могли бы поделиться, так это тем, что каждый родитель должен увидеть в своем малыше задатки какой-то гениальности, и эти задатки развивать.

Разговоры об абстрактных вундеркиндах именно в том смысле, который, как я понимаю, планируется, это несколько не к нам. У нас нет практических знаний в этой области, а «умничать» о тех вещах, о которых ты имеешь лишь теоретическое представление, совсем не хочется :)»

В итоге нам пришло предложение сделать в октябре программу специально «под нас»: «о деятельности вашего центра именно в том аспекте, о котором вы пишите».

Две других медиа-новости прилетели из моего родного города Улан-Удэ. Когда-то (сейчас кажется, что это было нереально давно :)) я работала там журналистом – газетным и телевизионным.

Бывшая коллега, которая теперь издает свой журнал, попросила меня дать интервью на тему того, как начать изучать английский язык взрослым людям.

А еще в одной газете через третьих лиц (которые, кстати, получат при встрече по шее за разглашение тайн почти государственной важности ;)) стало известно то, что я сейчас работаю над одним интересным книжным проектом. В этот проект войдет история про моего безгранично талантливого друга Александра, обладающего незаурядными вокально-оперными данными (многие уже читали его историю, для новоприбывших выкладываю ссылку еще разок.)

Саша тоже родом из Улан-Удэ, и местные журналисты захотели дать историю о своем бывшем соотечественнике на первой полосе. В течение ближайшего времени мы немного изменим книжный материал специально под газетные требования, а потом статья выйдет «в эфир» :-)

107.75 КБ

P.S. А знаете, что в этих трех историях самое удивительное? Все они пришли за одну неделю, ровно после того, как в моей голове возникло желание «написать что-нибудь хорошее» :-) Наши мысли всегда притягивают новые возможности :-)

Tags: "Вундеркинд", истории
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments