?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только что общались с директором одной известной в Москве компании – будем учить их сотрудников английскому и зажигать в них интерес к самому процессу :) Компанию все устраивает – и методика, и эффективность (один их сотрудник занимался у нас «с нуля», и за 4 курса стал говорить и разбираться в английском лучше, чем многие его коллеги с многолетним обучением за плечами, так что «товар лицом»).

Единственным камнем преткновения стал график. Мы им предложили два варианта – интенсив (он идет 3 раза в неделю), либо двигаться в более легком темпе – 2 раза в неделю и заниматься меньшее количество академчасов.

Директор спрашивает: «А можно сделать так, чтобы это было подлиннее?»
Не понимаю вопроса. Обычно все наоборот хотят ПОБЫСТРЕЕ.
Говорю:
- В смысле, подлиннее?!

Ответ, почти дословно:
- Ну я вот совершенно не заинтересован в том, чтобы мои сотрудники за 4 месяца выучили язык. Мне хочется, чтобы они его знали, чтобы могли общаться с нашими западными клиентами. Но если мы им за такой короткий срок так много дадим, они же после этого станут в себе более уверенными, и могут уйти на другую работу.
А мне это зачем? Я же в них вкладываюсь! Можем мы эти 4 месяца на год растянуть?

... У директора своя логика – он платит за обучение, инвестирует в сотрудников, и ему хочется, чтобы они не убежали, что-то получив. С другой стороны, понятно, что сотрудников обычно удерживают другими способами и если захочет уйти – никакой английский не поможет.

Но сама формулировка меня обескуражила, никогда еще не сталкивалась с просьбой «учите подольше» :) Ребята, френды, среди вас много владельцев своего бизнеса и активных людей, что вы думаете по этому поводу? Будь вы на месте этого директора, вы бы стали «растягивать удовольствие» для своих сотрудников, или все же предпочли бы получить максимум пользы за минимум времени?

Интересно очень, вдруг на будущее тоже будут такие директора попадаться :-)

Для того, чтобы было удобно читать комментарии, кликаем сюда

Comments

dare_speranza
Oct. 18th, 2010 01:34 pm (UTC)
Ха-ха :) Ну и вот какой прок от такого обучения? Выброс денег для начальства :)
Меня всегда поражает именно то, что начальство пыхтит, организовывает что-то для своих сотрудников, а сотрудники, которым это реально надо, говорят, что обучение ужасное и все равно приходят к нам на курсы – сами, за свои деньги!
kot0hoc
Oct. 18th, 2010 01:48 pm (UTC)
ну у нас владелец холдинга (немец) по большей части не присутствует в России, если бы ему донесли мысль что это не особо работает, то возможно и прикрыл бы лавочку. Думаю для него это скорее как дополнительный пункт в соц.пакете для сотрудников и он его совершенно не обременяет на общем фоне затрат. В том году кризисном, когда у многих порезали зп весь соц пакет оставили без изменений.
dare_speranza
Oct. 18th, 2010 08:15 pm (UTC)
Хорошо, что так. А то многим не то что соцпакет урезали, но и, собственно, саму должность :)

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com