dare_speranza (dare_speranza) wrote,
dare_speranza
dare_speranza

Happy Birthday, Dear МАМА! :-)

Сегодня День рождения у моего самого главного и самого любимого человека – у моей мамы!

Моя маман – человек уникальный (думаете, с чего это я вся такая умная, да положительная?
Это я вся в ма-а-аму)))))

286.16 КБ

Еще в раннем детстве мама отпускала меня гулять во двор, приглядывая за мной в окно (в то время, как все остальные родители не давали своему чаду и шага ступить самостоятельно). Один раз (мне тогда было года три или что-то около того) я решила воспользоваться правом на свободу и дошла до автобусной остановки (а чё, дорога знакомая, ну и что, что туда минут 10 пешком было идти). Мама с подругой слишком долго собирались в магазин, а у меня такой шикарный наряд пропадал)))

...Помню много автобусов, матерящегося водителя и огромные глаза настигшей меня маминой подруги. Эээээ, кажется, мама тогда чуток расстроилась и в магазин мы так и не пошли...)))



В первом классе мама стоически переживала мои подвиги, когда я играла в войнушку с соседскими детьми и получала боевые травмы (один раз даже ломала руку – но меня это не смущало, так как рука в гипсе была очень удачным дополнением к песне «Катюша», которую мы исполняли на школьном утреннике, посвященном Дню Победы).

В последующие годы мама учила меня, как разрешать конфликты с пацанами из других домов, не прибегая к помощи камней (как это делали они) и плодов шипастого растения под названием «бешеный огурец» (как это делала я))).

Мама закрывала глаза и уши, когда я увлекалась зимним ночным лазанием по крышам, и все собаки района гавкали так, что звенело в ушах.

В летние дни она с невозмутимым видом собирала меня на протекающую неподалеку от дома речку (зная, что я снова буду переплывать на другой ее берег), провожая напутственными словами «Утонешь – домой не приходи».

Отпускала меня зарабатывать деньги, когда в пятом классе мы вместе с другом детства организовали своей первый бизнес по продаже газет, сухих соков типа «Юпи» и жвачек с цветными вкладышами.

Делала вид, что ей не хочется упасть в обморок, когда я рассказывала о подробностях своего времяпрепровождения вроде перехода с одного края моста на другой по 40-сантиметровому бордюру, висящему в 30 метрах от поверхности воды, или когда я приходила домой в немного окровавленном после таких развлечений виде :))

В старших классах мама отпускала меня на ночные дискотеки. В ту пору я была настолько увлечена ими, что пропадала там по 2-3 ночи в неделю. Мама относилась к этому с глубочайшим пониманием, хотя и не спала каждый раз ровно до моего возвращения.

Когда в доме появилась соответствующая дискотечная тынц-дынц-дынц музыка, мама не только не просила «Выключи-это-немедленно-я-кому-сказала!!!», как это делали большинство «предков» моих друзей, но и сама втянулась в прослушивание прогрессивной музыки (до сих пор просит записать ей что-нибудь этакое от какого-нибудь модного ди-джея :)))

Мои «дискотечные» друзья (с некоторыми из них мы дружны и сейчас) смотрели на мою маму в ту пору как на живое Божество и тихо шептали: «Нифигааааа себе! Мне бы такую маму!» Так происходит и по сей день. Мои друзья обожают ее, по-моему, больше, чем меня ;)

Со вздохами мама принимала то, что весь 11 класс я прогуливала уроки алгебры, физики и биологии, которые шли по пятницам – всю ночь накануне я посвящала написанию сценария программы, которую вела на телевидении (то еще было зрелище, если честно, но процесс увлекал невероятно :)))

Мама всячески поддерживала меня и делала все для того, чтобы я отучилась в институте в Москве (хотя денег на поездки в такую даль, конечно же, не было :))) А затем, когда пришло время, отпустила меня в столицу на ПМЖ, ни разу не сказав ни единого слова о том, как ей будет тоскливо, когда я уеду.

Несмотря на то, что мои действия и поступки – как в раннем детстве, так и в «солидном»))) возрасте не всегда совпадали с ее представлениями о безопасности и правильности, мама ВСЕГДА ДАВАЛА МНЕ СВОБОДУ.

С самого раннего детства она давала мне жить СВОЕЙ жизнью, и получать СВОЙ опыт. Даже в том случае, если он заканчивался разочарованием или травмами для меня. Мама всегда понимала, что я не являюсь ее собственностью, что я – душа, которая дана ей на хранение, которая пришла на Землю получать личный опыт. И она никогда этому не мешала. Наоборот – делала все, что в ее силах, чтобы поддержать меня.

Она вкладывала в меня человеческие качества, учила, как нужно относиться к людям, показывая это своим примером. И всегда мне ДОВЕРЯЛА. Знала, что я не наделаю глупостей, потому что у меня есть голова на плечах. И именно поэтому у меня никогда не было от нее тайн.

Это благодаря ей я стала свободной и самостоятельной личностью. Да еще и это... как его... любящей мир и людей))))

СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ, МОЯ МАМУЛЯ!

Мама читает мой блог, поэтому я решила сделать ей сюрприз прямо здесь :)
(Все, дальше для моей мамы, можете не читать ;))))

Дорогая мама!
Поскольку в территориальном плане нас разделяют пять с лишним тысяч километров и мы видимся далеко не так часто, как хотелось бы, я решила, что лучший твой подарочек – это Я!

66.00 КБ

Теперь ты знаешь, как провести свой отпуск с пользой ;)
Даты специально более поздние, чтобы ты успела переварить информацию и отметить свой ДР с друзьями :-)

Ну а здесь, в Москве, тебя ждут развлекательно-познавательные мероприятия, итальянская кухня по полной программе, поход на офигенное пластическо-цирковое шоу «Кортео» (это почти так же круто, как театр «Человек» ;)))), «Гарри Поттер и дары смерти» (извини, но для меня это будет второй просмотр – не дотерплю ;))), и всякие сюрпризы от моих друзей.

В общем, с Днем рождения, дорогая мамуля, и беги скорей собирать чемоданы ;))))

Tags: веселуха
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →