dare_speranza (dare_speranza) wrote,
dare_speranza
dare_speranza

Выпускной-2010 на "Вундеркинде"

Вчера завершили очередной (уже третий!) учебный год на наших курсах раннего развития детей «Вундеркинд». Впереди – летние каникулы и подготовка к новым свершениям – их предстоит немало.

Расставаться всегда грустно, пусть даже и на время. За год мы так прикипели к нашим ребятам (а они к нам), что уже сложно представить, как это – прожить три месяца без них.

Но мы знаем, что в сентябре они вернутся – повзрослевшие, отдохнувшие, еще более энергичные :) Приятно, что вернутся все – в полном составе. Родители малышей, которые занимались у нас в этом году, еще месяц назад забронировали места на новый учебный год.

А в новом учебном году будет еще интереснее – идей для воплощения не просто много, а ОЧЕНЬ много.

А пока – несколько фоток со вчерашних занятий.

Это мы повторяли названия геометрических фигур. Наш Йеми – преподаватель, которого дети просто обожают. Он ведет английский блок, где вся речь, задания и игры – только на английском.
Хочешь получить квадрат или треугольник? Сначала попроси: «Give me the square/triangle» :)

81.89 КБ



Младшие детки – от 1,5 до 3 лет – занимаются вместе с мамами или папами. Мне, например, безумно приятно, что в этом году примерно 50 процентов времени на занятия ездили именно папы! Участвовали с нами во всех заданиях – ползали, пели, лепили с детьми поделки. Сердце радуется, глядя на эти семьи :)

А это мы вчера пускали мыльные пузыри – как заключительный аккомпанемент учебного года. Весь зал был в радужных переливах :)

220.18 КБ

А это наши старшенькие – ребята 5-7 лет.

На последнем занятии у нас был день самоуправления. Вспоминали с ребятами всё, что делали в этом году. Наперебой, они назвали АБСОЛЮТНО ВСЕ темы, которые мы проходили. А потом превратились в педагогов :) И по очереди давали нам и друг другу разные задания – из тех, что мы делали в течение года.

На фотке – упражнение на развитие сверхчувствительности и умение работать в команде. Оно появилось у нас после прослушивания сказки «Пряничный домик» на английском языке.

По сюжету злая ведьма заманила пирогами да конфетами детей в пряничный домик (м-м-м-м-м, я бы тоже повелась на такое приглашение ;)), а потом оказалось, что сладостей они не получат. Вместо этого они будут сидеть в плену. Девчонку – в тяжелую работу по дому, а мальчишку – на откорм, чтобы потом, когда станет толстым, им полакомиться...

Но в итоге все закончилось хорошо для детей и плохо для ведьмы.

Мы же делили детей на пары, один становился «пленником злой ведьмы», а второй его спасал. Дети строили сложнейший лабиринт с препятствиями, а «пленнику» завязывали глаза и ставили его в начало этой «композиции».

Задача спасателя – с помощью специальных звуковых сигналов на палках (их дети придумывали сами) вывести «пленника» из лабиринта, чтобы он ни разу не наткнулся на заградительный барьер (в этом случае проснется ведьма, и пленниками станут оба!)

Помимо командной работы (упражнение, которое сплачивает детей просто неимоверно!) это еще и работа по развитию сверхчувствительности. Ребенок, у которого завязаны глаза, должен сориентироваться, где опасность (граница лабиринта или препятствие, через которое надо перепрыгнуть).

Очень интересно наблюдать со стороны – видишь, как ребята уже через пару минут после начала игры начинают заранее обходить стороной препятствия – еще до звуковых сигналов своего «коллеги».

107.29 КБ

Ну а это мы с девчатами из средней группы уже после окончания занятий. Наши очаровашки :)

242.63 КБ

Tags: дети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments