?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С момента своего открытия наш детский центр «Вундеркинд» работал в формате раннего развития. То есть для тех ребят, кто помладше. Но проходил один год… дети росли, и мы видели, что у нас есть, что им дать еще… Расширяли возрастные границы…

Проходил еще год. Дети снова росли, становились еще более интересными Личностями, а у нас по-прежнему была куча идей, что можно им рассказать, показать и открыть. Такого, чему не учат в школе… Такого, к чему порой люди приходят только в осознанном возрасте (а некоторые современные дети задают эти вопросы сразу, как только научатся говорить…)

Возрастной «ценз» нашего детского центра все повышался и повышался… И вот те ребята, которым еще совсем недавно было по 3-4 года, сегодня уже отпраздновали свои восьмые и девятые дни рождения… И в этом году мы сделали для ребят 7-9 лет клуб. Место, куда мы весь год будем приглашать интересных гостей – Личностей, которые чего-то добились в жизни и могут передать свой опыт детям.

В разных областях: и бизнес, и семья, и спорт, и хобби... Список мега-интересных гостей на весь учебный год уже давно готов :) Мы уверены, что встреча с каждым из них внесет в судьбу ребят какой-то важный положительный штрих. Нас, за очень редким исключением, такому в советском детстве не учили. А чтобы у наших детей была такая возможность – ради этого мы все это и создаем.

Нашим первым гостем в этом клубном году стал Сумасшедший профессор Николя. Человек, который ЛЮБИТ науку и с радостью передает эту любовь другим. А еще – учит школьных преподавателей физики и химии, чтобы и в школе наука преподносилась не как крайняя стадия занудства, а как увлекательный процесс.

100.35 КБ

Открывайте страничку и любуйтесь прекрасными научными опытами! :)



2. Кажется, наши юные физики и химики уже открыли для себя, что наука – это весело и интересно.

151.87 КБ

3. Сумасшедшая газировка из углекислого газа.

150.18 КБ

4. После недолгих уговоров и еще более недолгих угрызений совести даже тихие и спокойные дети с радостью соглашаются вылить на голову профессору стакан с водой. Но профессор – он хитрый! Предлагает добавить в воду какое-то странное вещество… Которое за несколько секунд впитывает всю влагу!

Голова профессора остается абсолютно сухой, а публика – восторженной. Да еще и на практике познакомившейся с тем, что такое «суперабсорбенты». О как.

130.52 КБ

5. С виду кажется, что эти две дуги разные по размеру… А на самом деле – одинаковые!

186.52 КБ

6. Супер-опыт! Где еще можно налить на себя чернил со спокойной совестью? Профессору Николя не привыкать, а вот наша помощница немного побаивается – вдруг эксперимент не удастся и дома ей достанется за испорченную рубашку? :)

127.94 КБ

7. Но закончилось все необычайно хорошо! Чернила оказались невидимыми – от контакта с углекислым газом они испаряются без следа! (Главное – не повторять такой опыт в школе с обычными чернилами! ;))

98.72 КБ

8. Это не просмотр кино в 3D. Это специальные очки, с помощью которых можно увидеть радугу средь бела дня! Весь секрет в том, что они раскладывают белый цвет на 7 цветов!

119.34 КБ

9. А эту штуковину профессор Николя называет «будильником для родителей». Если «дернуть за веревочку», то есть за хвостик, будильничек начинает издавать громовые звуки. Насчет родителей по утрам можно поспорить, но вот дети – точно в восторге ;)

167.01 КБ

10. Даже назад отдавать такой ценный экземпляр не хочется ;)

158.45 КБ

11. И вообще, чем громче звук, тем больше восторга! :)

140.12 КБ

12. А из такого вот сухого порошка можно приготовить… снег!!! Правда искусственный.

145.59 КБ

13. Всего 4 ложки, стакан теплой воды – и вот уже готов вполне себе новогодний сугроб :)

210.13 КБ

14. Секрет снега – в специальном веществе, которое впитывает воду и рассыпается. Прекрасный выход для тех, кто не может дождаться зимы ;)))

135.55 КБ

15. Водоворот можно сделать не только в ванной, но и в бутылке! Каждому из ребят представилась возможность почувствовать себя практически повелителем стихии ;)

162.23 КБ

16. Мыльная каша! Выглядит аппетитно и наваристо, но есть ее не стоит ;)

77.71 КБ

17. Зато вот потрогать – можно!

98.11 КБ

18. Массовый доступ разрешен! ;)

122.89 КБ

19. Этот шланг умеет… петь! Чем быстрее его крутишь, тем громче звук.

122.43 КБ

20. Всем труба!

115.58 КБ

21. Сухой лед из замороженного углекислого газа. – 79 градусов Цельсия. Ему палец внутрь не клади – отморозит!

77.85 КБ

22. Начинается самое интересное! От контакта с теплой водой сухой лед начинает таять и дает такие вот облака, в которых та-а-а-а-ак приятно побарахтаться и немного освежиться :)

106.32 КБ

23. Кайф!!!

139.20 КБ

24. А это уже вторая часть нашего клубного занятия. Беседа с профессором Николя.
Профессор нам поведал о том, как и почему он стал заниматься наукой. А ведь секрет-то прост – любовь к своему делу!

179.94 КБ

25. Именно об этом мы и разговаривали с ребятами – что нужно заниматься ЛЮБИМЫМ делом. Тем, которое приносит удовольствие, и как следствие – хорошее финансовое вознаграждение. А можно с помощью своего любимого дела еще и другим приносить радость. На живом примере профессора Николя ребята мысль моментально уловили!

128.55 КБ

26. Потрудиться ради любимого занятия, конечно, тоже придется, ничего само по себе не случается… Но ребята уже сейчас, в свои 7-9 лет, это понимают. И ничего против такого расклада не имеют ;))) Молодцы, одним словом.

125.42 КБ

27. Ну и про науку ребята не забыли у профессора Николя интересующие их вещи уточнить. А вопросов после шоу было много ;) Наука – она ж такая интересная! Оказывается… :)

108.09 КБ

Кстати, у профессора Николя есть свой блог, интересный и душевный: http://users.livejournal.com/_nikolya_
А вот здесь, на его сайте, ку-у-уча видео с различными интересными опытами!
http://www.nik-show.ru/archivevideo

За фото огромное спасибо Валентине Дьячковой. В ее журнале http://vll.livejournal.com/ огромное количество фантастических фотографий с разных концов нашей планеты. Заходите полюбоваться – поднимает настроение и жизненный тонус :)

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
dare_speranza
Sep. 22nd, 2011 12:36 pm (UTC)
Re: Детский центр.
Спасибо за добрые слова :)
Насчет записи - здорово :) Мы всегда рады новым друзьям! :)
Напишу в личку.
dare_speranza
Mar. 3rd, 2013 11:37 pm (UTC)
Re: Детский центр.
Как прикольно))) Таскала фотки со старого поста и нашла твой коммент :) Ну вот, все сбылось - и киндер у нас в центре, и мы с тобой в лице друг друга друзей нашли :)))
kastamuni
Sep. 22nd, 2011 07:23 am (UTC)
Меня постоянно дико прут его галстуки )
dare_speranza
Sep. 22nd, 2011 11:06 am (UTC)
Стиииильные! ;)
lilaya
Sep. 22nd, 2011 08:08 am (UTC)
Здорово-здорово)))))
dare_speranza
Sep. 22nd, 2011 12:35 pm (UTC)
И весело-весело ;))))
(Deleted comment)
dare_speranza
Sep. 22nd, 2011 12:38 pm (UTC)
Re: cool:)
И Вам спасибо! :)
_nikolya_
Sep. 22nd, 2011 08:49 am (UTC)
Отличный репортаж! Спасибо! )
И ребята молодцы!
dare_speranza
Sep. 22nd, 2011 12:34 pm (UTC)
Спасибо, Николай! :)
com_mandor
Sep. 22nd, 2011 09:13 am (UTC)
Боже ж мой, какие ВЫ МОЛОДЦЫ!
dare_speranza
Sep. 22nd, 2011 11:06 am (UTC)
Спасибо, Настя! :)
firefrei
Jan. 5th, 2012 02:08 pm (UTC)
Очень здорово и позитивно :)
Вспомнил свои школьные годы и советскую школу.. врочем неее, ну нафиг такое вспоминать.
А вообще конечно школы должны бы быть вот такими как тут, да..
dare_speranza
Jan. 15th, 2012 08:32 pm (UTC)
Спасибо :-)
У меня в детстве тоже такого не было, наверное поэтому и хочется детям дать то, чего недополучили сами :-)
julie_boro
Mar. 25th, 2012 07:55 am (UTC)
замечательный экскурс! порадовалась за деток, у которых такие примеры перед глазами
dare_speranza
Mar. 26th, 2012 12:24 am (UTC)
Спасибо! :) У нас после этого занятия парочка детей всерьез вознамерилась стать химиками :)
julie_boro
Mar. 30th, 2012 11:57 am (UTC)
Это очень здорово! Знаете, я с трех лет занималась рисованием (изостудии, художка), в школе потом оформляла стенгазеты. Не могу сказать, что у меня были какие-то особые таланты в этой области (хотя цвета всегда смешивать умела), но рисовала. Так вот, один одноклассник в 10 классе очень уж моими стенгазетами (учительница разрешала рисовать их во время уроков, сидя за последней партой) заинтересовался и стал тоже рисовать. Его рисунки были примитивными: войнушка, черно-красно-белые детские картинки (человек до 10 класса краски в руках не держал), но его так захватил мой пример, что по моему совету он нашел очень классную изостудию, полтора года там отзанимался и поступил в художественную Академию на бюджет. Мне было очень приятно: хоть сами в рисовании не реализовалась, но смогла заинтересовать человека до того уровня, чтобы сделать это своей работой
livejournal
Aug. 29th, 2012 10:04 am (UTC)
Вниманию родителей деток от 1,5 до 7 лет!
Пользователь boldyrevdenis сослался на вашу запись в «Вниманию родителей деток от 1,5 до 7 лет!» в контексте: [...] месяц. Почитать о клубных занятиях можно здесь: 1) http://dare-speranza.livejournal.com/47037.html [...]
3000top
Aug. 29th, 2012 07:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
vika_dmitrieva
Sep. 18th, 2012 06:00 am (UTC)
Клааааасс! Теперь буду ждать с нетерпением, когда смогу привести своих деток в Вундеркинд )
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com