?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, друзья, начинаем долгожданный конкурс от лингвистического центра «Speak English!». Его победитель сможет абсолютно бесплатно пройти все 4 курса по нашей системе ускоренного обучения. А это значит, что после четырех месяцев обучения он сможет не только читать, говорить по-английски и воспринимать речь на слух, но и начнет мыслить на языке.

За второе и третье место наши победители получат сертификат на прохождение 2-х и 1-го курсов соответственно.

Что для этого надо сделать? Для начала – прочесть то, что написано под катом ;)

52.85 КБ



ПОЧЕМУ МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС?

10 октября наш лингвистический центр «Speak English!» отмечает свой шестой День рождения. За годы своей работы мы создали уникальную систему, состоящую из 4 курсов. Каждая ступень идет всего 1 месяц, но за 15 входящих в него занятий с учеником происходит множество приятных «английских» изменений – он все глубже погружается в язык.

Результаты идут за счет необычной системы, составленной учеными, педагогами и носителями языка, за счет специальных психологических приемов для лучшего запоминания материала, за счет профессионализма и харизмы преподавателей… И, наконец, за счет самого главного – за счет готовности самого ученика вкладываться в свое развитие. Как мы все понимаем, без личного участия чудес не произойдет, даже если урок английского будут вести Барак Обама или Королева Елизавета.

Шесть лет опыта и несколько тысяч прошедших через нашу школу студентов позволяют говорить о том, что система работает. Эффективно. Однако, как и любой живой организм, наш центр постоянно находится в развитии.

Появляется что-то новое, убирается что-то старое. Если ты не идешь в ногу со временем, время начинает идти против тебя, согласны? Поэтому, приурочив души прекрасные порывы ко Дню рождения «Speak English!», мы решили произвести некоторые улучшения системы. Всем же хочется быть еще интереснее, еще живее, еще эффективнее… Вот и мы не исключение ;)

Мы пообщались с несколькими учениками, которые уже прошли все 4 ступени системы, и они поделились своими идеями о том, что можно добавить в курсы, чтобы сделать их еще интереснее. Признаться, идеи были настолько свежими, что нам самим в голову не приходили. Не зря говорят, что лучший взгляд – это взгляд со стороны! У нас есть куча опыта, куча своих задумок, но, как оказалось, наблюдения даже одного человека могут довольно существенно помочь в осознании каких-то важных вещей.

КАКИМИ МОГУТ БЫТЬ ИДЕИ

Поэтому мы решили обратиться к Вам с важным вопросом: а как хотели бы изучать иностранный язык ВЫ? Ведь у большинства из нас есть какая-то своя история изучения любого языка: школа, институт, самостоятельная работа, репетиторы… Принципы изучения всего нового одинаковы – если есть интерес, если это занятие зажигает, то и процесс постижения нового идет «как по маслу».

Поделитесь идеями: если бы Вам предоставили возможность составить программу своего идеального обучения, что бы Вы сделали? Что бы включили в свой суперкурс? Какие-то игры? Веселое видео, которое гуляет по Интернету? Заковыристые загадки? (неплохо бы и с отгадками ;)))

Идеи могут быть какими угодно, но есть одно главное условие – должна быть конкретика.
Не так, чтобы «За свою 35-летнюю историю изучения языка я понял – учиться должно быть весело…» Да, это факт, и мы с Вами согласны на тысячу процентов ;)

Но… хотелось бы практических вещей. Например, такого рода:

- Я считаю, что английский невозможно выучить, если ты не уверен в себе и своих силах. Вот здесь, на сайте ya-bog.com можно посмотреть и скачать классное видео на английском, после которого ты понимаешь, что твои способности безграничны.

- В любом курсе есть тема про еду. Я думаю, было бы здорово, если бы на такой урок ученики приносили какое-то блюдо собственного изготовления и по-английски рассказывали, как они его приготовили и из чего оно состоит.

- Когда-то в институте у меня была чудесная творческая преподавательница Мариванна. Она дала нам переводить сценку про 33 поросенка и одну Большую Свинью. Как радовались мы с сокурсниками, когда у нас появилась официальная возможность превратиться в поросят! А какая в этой сказке замечательная лексика! Столько новых слов! Навоз, сарай, корыто… Я считаю, что без них погружение в мир английского не может быть полным! Вот здесь текст этой сценки: svinine.net/33porosa-and-odna-bolshaya-svinia.html

…Ммммм, ну, надеюсь, Вы поняли, что это только примеры :) Вы можете проявить свою фантазию на полную катушку, но хотелось бы подчеркнуть еще раз – победители будут определяться по наличию конкретных, а не абстрактных идей.

Идея может быть одна, а может быть 10. Важно, что у каждого из нас есть чем поделиться. И даже просто прочитав комментарии живых людей к этому посту, уверена, что каждый из нас обогатится новыми идеями и почерпнет что-то новое – это самое главное!

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

А теперь о правилах конкурса в сжатой форме. Для участия Вам надо:

1. Сделать перепост этого поста в свой журнал.

2. Написать свои идеи с конкретными примерами или материалами по изучению иностранного языка в комментариях к посту о конкурсе. Комментарии пишем вот здесь: http://dare-speranza.livejournal.com/49163.html

Собственно, это всё :)

Друзья! Если Вы не хотите по каким-то своим причинам участвовать в конкурсе, большая к Вам просьба просто высказаться на эту тему в комментариях к посту. Никогда не знаешь, как отзовется твое слово – возможно, именно Ваши наблюдения помогут кому-то осознать что-то важное, увидеть какие-то детали, переосмыслить свое отношение к изучению иностранного языка.

ПРИЗЫ

Чтобы мыслить и делиться идеями Вам было особенно приятно, помните, что самых фантазийных участников мы с огромным удовольствием наградим сертификатами на прохождение наших курсов.

1 место – 4 курса по системе ускоренного изучения языка «Speak English!»
2 место – 2 курса
3 место – 1 курс

1 курс в нашей школе стоит 16 000 рублей, так что ценность приза Вы легко сможете посчитать сами :)
Сертификат победителя не обменивается на денежный эквивалент приза. Но – внимание! – его можно передарить кому-то из своих друзей или близких!

ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Конкурс продлится 10 дней, с 3 по 13 октября. Отбирать лучшие идеи будет жюри, в которое вошло 5 человек из числа преподавателей и администрации нашего центра. Жюри в лицах можно будет увидеть в одном из следующих постов :)

Победители конкурса будут объявлены 14 октября. Сертификаты будут вручены на празднике в честь шестилетия «Speak English!», который состоится прекрасным пятничным вечером 14 октября в нашем центре на м. Пролетарская.

Are you ready?
YES!!!



http://www.speaken.ru

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
neferjournal
Oct. 3rd, 2011 12:31 pm (UTC)
я хочу!
... только пока не знаю, что написать
dare_speranza
Oct. 4th, 2011 01:38 pm (UTC)
Еще есть время подумать :)
neferjournal
Oct. 3rd, 2011 12:45 pm (UTC)
ну вот например, первое, что приходит в голову
у каждого есть какая-то любимая песня или даже две
частенько мы гоняем трек в плеере, но знаем дай бог если слова припева
иногда мне становится интересно, и я лезу в словарь
правда частенько, признаюсь, просто ищу уже готовый перевод
а было бы клево посвятить занятие текстам популярных песен
neferjournal
Oct. 3rd, 2011 12:45 pm (UTC)
тем более, что там современная речь и быть может даже сленг
(no subject) - dare_speranza - Oct. 4th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
zzbars
Oct. 3rd, 2011 03:11 pm (UTC)
полезные советы!
Привет!
1. правильно утверждение любого, кто когда-нибудь учил язык, что его можно выучить и сидя дома, по книжкам: приходишь домой, открываешь грамматику. долбишь упражнения - результат, в плане теории, появится точно. только невыносимых мук стоит подобное самобичевание. Ценность этого утверждения заключается в том, что человеку требуется коцентрация.
Очень сложно себя заставить возвращаться по вечерам и заставлять еще дополнительно заниматься, но если преломить желание к отдыху, и научить себя рыться в теории, результаты и самоуспокоение точно появятся.
Правда, с годами, после учеб, все сложнее и сложнее выкроить время для упражнения своей головы.
Вывод: как бы ни были легки курсы и прекрасна на них атмосфера, разум требует щепотку академической сложности: эти правила туда, эти сюда.
Люди, у которых развита механическая память (как я) нуждаются в постоянном выполнении упражнений: и письменных и устных - главное - регулярных.
То есть в преподавании нужно ориентироваться и на тех людей, кто запоминает новую инфу туго (как я) - нам нужна постоянная тренировка памяти, постоянные "контрошки" на пройденные темы: обязательно!

2. Очень результативный опыт появляется в ситуативных сценках: выходите с учениками на улицу, устраивайте английские пикники, встречайтесь заранее в кафе и тд - чтобы сбросить психологические рамки академеческой обстановки: некотором нужно отвлечься от парт с белыми стенами и попробовать свои знания в реальной ситуации. На подобных эвентах, крайне желательно (обязательно), должны присутствовать либо носители, либо другие преподаватели, чтобы не было возможности отмолчаться.

3. Обязательно читать рассказы и обсуждать с рекомендуемыми выражениями.

4. и опять выход за рамки академического пространства: тащите студентов на круглые столы в американское и проч посольства. Чтобы люди воочию постоянно убеждались и напоминали себе, чот английский это не блажь, которая забудется. а навыки, которые нужны ежедневно.
Просто не говорящий на английском старается избегать ситуаций, в которых он столкнется с носителем. Постоянно пытайтесь показать студенту реальную ситуацию, требующую знаний языка.
Понятно, что вы думаете, что раз студент пришел, то он уже решил учиться, но нет!)) правда, нет. Каждому человеку нужно напоминать, мотивировать, пояснять зачем он у вас в классе и что хочет нового узнать. поэтому - мотивируйте от души!
И таким промотивированным студентам будет легче восприниматься академическая теория, они с большей вдумчивостью станут изучать новую инфу, потому что знают - зачем.

5. танцевать и петь смысла нет. А вот вставать и делать доклады - очень полезно. Вообще, вставать и проявляться во время пары нужно - студент акцентирует на себе внимание и становится более внимательным сам. Поэтому доклады каждому студенту из газет обязательно давайте в качестве домашки. а на паре пусть все рассказывают новости. Важно, чтобы человек понимал, что его время выступать - он будет подходить к своей речи более ответственно.

ну, а впринципе, легкие темы, вперемежку с грамматикой, постоянное говорение (постоянное и только говорение) помогут ступить студенту на путь, который приведет к свободному владению языка.

я английский за все годы так и не выучил, хотя учил, практически, без перерывов. А на немецком поговорил. но сейчас мотивации использовать язык в ежедневной жизни, практически, нет. так, себя порадовать остатками знаний. И за это безумно. безумно обидно. Я хочу учиться, повторять, держать на уровне, тренировать и голову и память.

удачи вам!
dare_speranza
Oct. 4th, 2011 01:43 pm (UTC)
Re: полезные советы!
Замечательный комментарий :)
Если появятся еще идеи, пишите обязательно ;)
andy_wants
Oct. 4th, 2011 02:49 am (UTC)
А мне вспоминается те ситуации, когда я начинала учить другой язык, и, находясь в русскоговорящей компании, все время возвращаешься к родному языку. А вот когда оказываешься наедине с носителем языка, и хочется или надо пообщаться, то тут уж выхода нет - мозг начинает вспоминать язык)))
При этом нет подоплеки, что вот тебя оценивают, поэтому НАДО вспомнить.
Есть мотивация, что сам хочешь сказать что-то другому, поэтому ХОЧЕШЬ просто вспомнить слова, дополняешь себя жестами, мимикой, задаешь уточняющие вопросы сам же..

1. Исходя из такого опыта, предлагаю осознанно создавать ситуации, где собеседники поставлены в рамки (например, условиями игры) - говорить только на англ., чтобы не было желания сползти на русский.

Ну например, один играет англичанина, а второй - туриста. А вот туристу позарез надо что-то спросить у англичанина, любыми способами))) На все непонятное англичанин, разводя руками, отвечает: "Sorry, I don't speak/understand russian!!!" Важно еще постараться сыграть все артистично и весело! Чтобы англичанину и вправду было жаль, если русский не может что-то вспомнить! Тогда русский будет стараться лучше вспомнить весь свой словарный запас)))
Темы диалогов могут быть самые разные.. От "как пройти в библиотеку" до "не хотите ли стать свидетелями иеговы"...)))

2. Далее.. Можно придумать задание - составить какой-то определенный тематический опросник, и каждому провести соцопрос. Конечно, самое лучшее, думаю, если это будет в англоговорящей стране)
То есть человек отправляется на улицу, прямо в живую страну, с заданием поймать 5-10 человек и провести опрос по имеющимся вопросам. Думаю, это реально интересно! Не сидеть за партой, а развивать себя, преодолевая не только языковой барьер, но и стеснительность. Наверно, это лучше подходит для того курса, который выезжает в Англию)

3, Ну и.. на своем примере опять же) Мне очень помогает такие задания, когда надо выразить себя или своего героя! Например, ты - кандидат в президенты/короли/владельцы/лучший учитель года (другие варианты), и тебе надо произнести речь, чтобы именно выбрали тебя! Это может смешно, серьезно, патетично.. неважно)) Каждый будет стараться вспомнить свои сильные стороны и будет очень хотеть вспомнить, как их выразить на другом языке))) По итогам можно провести анонимное голосование и вручить какие-то призы даже))

4. Также, мне кажется, что очень хорошая идея запоминать новые слова, составляя самостоятельно презентации-словарики! Неважно даже, в электронном виде или просто письменном.. Главное, чтоб процесс был творческим!
Например, договориться, что должны быть только 4 столбика: само слово, его картинка, транскрипция, примеры из контекста и перевод под примерами.
А все оформление остается на выбор создателя!
У девочек наверняка будет свой стиль, у мальчиков свой.. Главное, чтоб им нравилось сам процесс создания и оформления!
Ну а пока человек будет занят придумыванием его оформления, поиска рисунка и примеров из текста, пока он 5-20 минут будет занят поиском всего нужного для оформления одного слова, он будет думать именно об этом слове! Картинка, которую он будет искать или рисовать, надолго ему запомнится и будет ассоциироваться с нужным словом..
И под конец (по желанию) можно придумать много номинаций за самый стильный словарик, самый аккуратный, самый строгий и т д) Чтобы всем было приятно.

5. Можно составлять самим кроссворды на английском! И писать определения, которые надо разгадать, соответственно, тоже на английском)) А вся группа разгвдывает)) Может получиться очень весело)) И например, договариваться, что слова в кроссворде будут из той темы преимущественно, которую проходят.

6. Можно взять какую-то популярную игру и перевести ее просто на английский))
Например, человек задумывает слово, и описывает его аудитории! Остальным надо догадаться, что за слово! Можно даже сделать как в " Угадай мелодии".. Распределить роли, пусть будет ведущий, помощник, доска с темами ( за каждой темой скрывает описание какого-то слова), и участники! Кто считает, что угадал, то тянет руку, или свестит в свисток, или стучит по столу...))) Можно даже добавить сюда же помощь из зала или звонок другу в классе ;-))

Вот)))
dare_speranza
Oct. 4th, 2011 01:44 pm (UTC)
Прекрасные идеи! Благодарю! В конкурс! ;)
lesonka
Oct. 4th, 2011 01:28 pm (UTC)
Я попробую.

Я немного знаю английский. Конечно, не так как моя дочь знает несецкий и даже английский.
Мои знания минимальны. И я понимаю, что для того чтобы знать его лучше, нужно читать и слушать. Слушать и разговаривать. Разговаривать и снова слушать.

Сначала я увидела фильм с плохим\ужасным переводом. Было это на заре видео в нашей стране. Потом прочитала книжку на русском. И мне захотелось услышать и прочитать это на английском. Чтобы понять, произведет ли это произведение на меня такое же впечатление.

Книжка называется - Love Story by Erich Wolf Segal
dare_speranza
Oct. 4th, 2011 01:47 pm (UTC)
Спасибо :-)
Про фильмы верно, это просто что-то с чем-то иногда бывает. Чем не стимул ;)
Кстати, Вы можете у дочки взять "интервью" - чтобы вместе поразмышлять на тему необычного подхода к изучению иностранных языков. Поскольку вы - практики (дочка учит, а мама вдохновитель и "направитель" процесса ;)) - могут родиться действительно уникальные идеи!
3000top
Oct. 4th, 2011 08:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
benazir
Oct. 5th, 2011 11:53 am (UTC)
Мне было бы очень интересно, если бы на курсах изучения языка придумали бы какой-нибудь совместный интерактивный проект. Скажем, отдельный ресурс или цикл занятий (в зависимости от того, устно или письменно это будет проходить). Ну, или что-то общее. В общем, придумать совместно какую-нибудь мыльную оперу. Причем, с самого начала: голосованием выбрать тему, придумать главных героев, общую фабулу развития событий. И выбирать наиболее интересный, по мнению студентов курса, вариант развития событий. Как и жизнь, этот сериал не имел бы конца, а лишь развивался бы, обрастая новыми героями и коллизиями. А вновьприбывшие студенты имели бы доступ к архиву. Причем, продвинутым студентам можно было бы поручить всти альтернативный архив "краткое содержание предыдущих серий".

Такая вот идея для участия в конкурсе:)
Перепост у себя сделала: http://benazir.livejournal.com/188861.html
dare_speranza
Oct. 5th, 2011 12:29 pm (UTC)
Спасибо за идею! :)
Можете для примера написать свой краткий сценарий, как Вы это видите. Конкретика повысит шансы на победу в конкурсе, когда за дело возьмется жюри! :)
(no subject) - benazir - Oct. 5th, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Oct. 6th, 2011 01:26 am (UTC) - Expand
brika
Oct. 5th, 2011 12:30 pm (UTC)
Я занималась когда-то в языковой школе (лет в 15-16). Знаний оттуда я вынесла очень мало, мне там было скучно. Есть у меня несколько идей по поводу интересного изучения языка. По крайней мере мне бы точно так было приятно учиться.
1) Нескольких занятий в неделю в группе катастрофически мало. Надо давать побольше внеклассных мероприятий. Например, ученики в группе по-очереди готовят свои небольшие прогулочные экскурсии по Москве (можно с посещением музеев, т.к. все же скоро зима). Т.е. ученик выступает в роли гида. Ведет он свою экскурсию разумеется на английском языке. В конце отвечает на вопросы других учеников и преподавателя (тоже на английском). А после всего этого, можно группой заваливаться в какое-нибудь кафе, популярное у иностранных туристов и пытаться завязать беседу с англоговорящими. Или давать задания другим ученикам группы (тот, который вел сегодня экскурсию и так уже постарался) познакомиться с каким-нибудь англоговорящим иностранцем и добыть у него ответ на какой-нибудь вопрос.
2) Ставить оценки - даже взрослые ученики всегда стараются работать на результат. И, я уверена, большинству будет приятно получать 5-ки за свою активность. И неприятно - 2-ки. Классно было бы даже ввести дневники, как в школе.
3) Если группа состоит из взрослых учеников, родителей их в школу конечно не вызовешь) Но можно устраивать детские дни. Пусть приводят в школу своих детей (заранее обучив их дома хотя бы нескольким фразам на английском)и знакомят с остальными.
4) Можно устраивать кино-марафоны фильмов на английском языке. При наличии помещения для этого, конечно. Например, все 3 части властелина колец, все 6 эпизодов звездных войн и т.д. А чтобы не пропало даром, каждый должен выписывать интересные выражения, которые потом будут разбираться и обсуждаться в классе. Это конечно занимает много времени, но при наличии удобных кресел/диванов, еды и хорошей компании время с интересными фильмами пролетает незаметно. Правда это можно устраивать в группах со средним уровнем английского, новички совсем ничего не поймут и им быстро станет скучно.
5) Устроить литературный кружок на английском. Давать задание (например, на месяц) прочитать какую-то книгу на английском. Лучше всего и обеспечить учеников этими книгами, чтобы не было отмазок "не смог найти в оригинале", а потом устраивать заседание этого литературного кружка с обсуждением этой книги. А в конце таким же дружным обсуждением выбирать следующую книгу.
6) Ввести в группе правило поздравлять друг друга с праздниками открытками с самостоятельно придуманными поздравлениями на английском. Например, у Маши день рождения, каждый дарит ей открытку. У Миши родился сын, опять же, каждый его поздравляет. А на общие праздники, такие как новый год, нужно подготовить открытку для каждого участника группы. Мне кажется, взрослые будут как дети выбирать открытку по-красивее и писать поздравления разноцветными ручками, а, главное, придумывать красивое поздравление))
7) Давать творческие задания. Пускай к началу урока подготавливают 5-ти минутный рассказ про кого либо. Например, ноябрь - месяц художников. Пусть каждый по-очереди в начале урока расскажет (главное, расскажет, а не прочитает) про своего любимого художника. Чтобы это не занимало много времени от урока, распределить учеников по занятиям. Сегодня - Катя, на следующем уроке - Петя. Следующий месяц - месяц актеров, политиков, музыкантов и т.д.

brika
Oct. 5th, 2011 12:31 pm (UTC)
8) Запретить в классе разговорный русский. Пусть обсуждают все на английском. Главное внушить с самого начала, что никто за ошибки их осуждать не будет, а за активность будут поощрять, теми же пятерками. И можно начинать каждый урок с небольшой общей болтовни ни о чем. Или пусть каждый по-очереди расскажет, что интересного у него произошло (или он увидел, услышал, узнал) за последние несколько дней, прошедшие с прошлого урока.
9) Если кто-то из учеников съездил в путешествие, пусть обязательно подготовит небольшой рассказ на английском о нем. Главное, опять же, чтобы не читали с бумажки, а рассказывали.
10) Если кто-то из учеников заболел, остальные должны написать ему коллективное письмо по электронной почте (или можно каждый свое). Главное, чтобы там было не пара фраз "выздоравливай скорее и т.д.", а пусть рассказывают, что они без него делали на уроке, что обсуждали. Получается творческое задание всем присутствующем, а тому, кто болеет напоминалка о том, как интересно на занятиях. И заодно чтоб хоть немного почитал на английском, если до учебников во время болезни дело не дойдет.
11) Учить слова по школьной системе. В конце каждого урока давать слов 20 на выучивание, а на следующем уроке в начале устраивать короткий диктант. Опять же, с оценками.
11 пунктов получилось, мое любимое число))
(no subject) - dare_speranza - Oct. 5th, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brika - Oct. 5th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Oct. 5th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neferjournal - Oct. 5th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brika - Oct. 5th, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Oct. 5th, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neferjournal - Oct. 5th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benazir - Oct. 5th, 2011 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neferjournal - Oct. 5th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Oct. 6th, 2011 01:23 am (UTC) - Expand
zorrok
Oct. 5th, 2011 02:04 pm (UTC)
что-то наверное повторит написанное выше. Но тоже все из собственного опыта =)
1. промежуточные контрольные! да, это очень помогает!! Потому что обычно на всю жизнь запоминаешь то, во что носом ткнули =)) Так что даже скорее запомнится то, что было ошибкой, а не то, что сделал правильно =)
2. сказки по ролям, театральные сценки. Те, кто практиковал, часто вспоминают какие-то моменты (я про языковые вещи, фразы к примеру)
3. каждое занятие начинать с новостей. По одной самой интересной новости (прочитанной, увиденной и т.п.) от каждого студента.
4. Вообще говорибельный инглиш безусловно вещь нужная и полезная. Однако, правильно говорить еще лучше. Чтобы правильно говорить, надо бы все-таки вдолбить в головы студентов грамматику, какие-то обороты и т.п. Большинcтво людей все-таки через зрение инфу лучше усваивает. Поэтому не только говорить =)
5. подготовка учениками более творческих заданий. Например, что-то типа презентации (/фильма/ну и т.д. по способностям ) на какую-то тему с новыми словами. Ну чтоб понимать о чем я... например, я много слов запомнила в свое время именно по мульту "Маззи"!!! Вот готовит кто-то презентацию на тему "национальные блюда моей страны", там много названий ингридиентов, фруктов, овощей и т.п.
6. игры! да! хоть в того же крокодила =) кто больше слов из одного слова составит.
7. можно писать письма по какой-то конкретной ситуации. Например, вам не понравилось обслуживание в ресторане, и вы пишете жалобу менеджеру.
8. проверки письменных работ с обязательным обсуждением ошибок! см пункт 1 =)

пока как-то так
dare_speranza
Oct. 6th, 2011 01:31 am (UTC)
Хотя прозвучало много достойных идей, про жалобу менеджеру особенно понравилось :))) Оч жизненно ;)
Контрольные у нас да, на каждом курсе есть - Вы абсолютно правы, повторы нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Спасибо за идеи! Добавляйте, если еще что-то придет, до самого конца конкурса все принимается :)
o_kucherenko
Oct. 7th, 2011 04:11 pm (UTC)
перепост о конкурсе http://o-kucherenko.livejournal.com/75835.html

Попробую и я со своими идеями выступить :)
Я буду писать относительно себя, что мне помогла бы. Но уверенна, что такие методы другим могут быть не интересными и не совсем полезными. Посему попрошу тапочками не кидать, что это "бред" или вот это классно.

1. К примеру, для меня было бы полезно больше слушать аудио. Не обязательно тексты, которые есть в учебнике, но и другие. Песни любимые,как пример. Соглашусь, что на таких текстах грамматику не разберешь. но как произношение разговорного мне бы очень помогло.

2. Еще, мне бы понравились уроки на природе. Это можно практиковать летом. допустим раз в неделю. В выходной собрались, вышли в парк на полянку, расселись на пледиках. мммм :) Намного расслабленнее урок прошел бы, но зато и атмосфера другая :) Из минусов – на занятие придется тратить не 3 часа, а дольше. Уверенна, что после такого занятия расходиться не захочется.
Как вариант для зимнего выездного урока, мне пока не пришло в голову 

4. Еще интересная идея с английскими загадками. Ведь сперва нужно понять смысл, о чем идет речь, сообразив ответ, нужно вспомнить слово-ответ.

5. Еще лично для меня очень полезны тематические игровые 5ти минутки. Очень хорошо повышает словарный запас.
Например, тема «Фрукты». Каждый играющий по-очереди, друг за дружкой называет название фрукта. (Повторяться нельзя!!!). Кто не может назвать следующее название в свой ход, выходит из игры. Побеждает тот, кто назовет больше всех слов.



ПС: а про запрещения разговора на русском языке во время урока у меня двоякое чувство. В свое время я занималась в школе, где преподавателям запрещали говорить на других языках, кроме английского.
Ну так в той ситуации, когда мы не понимали очередное правило, выйти из тупика, говоря на английском, никак не удавалось. Вот совсем. Так и остались у меня пробелы с грамматикой (кстати, сейчас, после первого курса, более-менее встало все на свои полочки). Зато разговорную речь понимаю лучше, чем пишу и говорю сама.
Общаться только на английском нужно с теми учениками. Которые уже прошли этот этап. А с новичками или «плавающими» совсем это к хорошему не приведет.
dare_speranza
Oct. 8th, 2011 02:14 am (UTC)
Отличный продуктивный мозговой штурм :) Какие уж тут "тапочки"?! ;))))
(no subject) - o_kucherenko - Oct. 8th, 2011 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Oct. 9th, 2011 12:59 am (UTC) - Expand
o_kucherenko
Oct. 15th, 2011 05:07 pm (UTC)
Надь, а результаты объявите тут ?
dare_speranza
Oct. 17th, 2011 02:07 am (UTC)
Оксана, доброго дня!
Результаты конкурса вот тут: http://dare-speranza.livejournal.com/52333.html
(Anonymous)
Oct. 15th, 2011 06:09 pm (UTC)
а есть ли у Вас лингафонные варианты курсов?, если да, то где и сколько...)))
dare_speranza
Oct. 17th, 2011 02:10 am (UTC)
Нет, лингафонных вариантов нет. Все, что в аудиозаписях, идет как неотъемлемая часть "живого" курса, без преподавателя не будет такого эффекта, как на занятиях.
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com