?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наверное, как и многие обитатели нашей Раши, я зарегистрирована на так называемых сайтах групповых покупок – на Групоне, КупиКупоне и Биглионе. Регистрировалась, когда собирала информацию по работе, но несколько раз пользовалась их услугами. В основном в том, что касается красоты и развлечений.

Но потом они мне как-то жутко надоели. Учитывая, что дела у всех этих компаний идут, прям скажем, неплохо, предложений становится все больше и больше. И все это тихим ежедневным кружевом спама ежедневно оседает в почтовом ящике… Причем периодически возникают новые компании – и ты почему-то автоматом становишься их подписчиком… Ну точнее, вовсе даже не «почему-то»… Просто каким-то вот таинственным образом уже существующие клиентские базы переходят в пользование новообразовавшихся «купизадаром»…

Несколько месяцев назад поняла, что мне жаль терять на это время, даже просматривать лень. Но – скажу честно – если мне надо что-то конкретное, я лезу в купоны и смотрю, что у них есть. И то, что нужно, находится обязательно. Например, сейчас понадобилось вылечить зуб. На первом же открытом сайте читаю: «Отбеливание и чистка зубов + пломба в подарок». Удовольствие не стоит и 700 рублей. Ну тут уж грех не воспользоваться.

Качество? Интернет, безусловно, кишмя кишит негативными отзывами на эту тему, но по личному опыту могу сказать – по всем купонам, которые я покупала (раз 10 за всю историю существования этого направления), всегда получала довольно квалифицированные услуги. Не, ну были свои небольшие приколы, конечно :)



Весной, например, ходила в заведение с громким названием «Институт пластической хирургии» на совсем простенькую процедуру озонотерапии (это когда под кожу вводится несколько инъекций разбавленной перекиси водорода, которая насыщает кровь кислородом).

В купоне было указано, что в процедуру входит 15-минутная консультация специалиста. Читать: 15-минутное рекламное выступление. Впрочем, это сразу понятно, так что без претензий. Очень часто такая низкая цена на любые купонные услуги еле-еле отбивает себестоимость продукта, а иногда компании и вовсе работают себе в убыток. Поэтому они используют приток людей именно для рекламы других своих услуг, и это, считаю, правильно. Другое дело – как это реализовано :)

В тот поход на процедуру мне запомнилась бойкая леди-врач. Только взглянув на меня, она тут же впала в священный трепет: оказывается, и мышцы рук у меня обвисшие (и поможет мне справиться с этой напастью только минимум 10 сеансов специального массажа); и гиалуроновую кислоту мне пора вкалывать в ужаааасные мимические морщины на лице (ну как объяснить человеку, что просто люблю улыбаться и эти «заломы» - наверное последнее, что меня бы интересовало, если бы я захотела куда-то что-то вколоть… Но апофеозом стала НАСТОЯТЕЛЬНАЯ рекомендация сделать уколы ботокса :-)))) Вот здесь уже стало трудно сдерживать смех. Для ботокса, пожалуй, еще точно рановато.

Ну да ладно, все равно насладилась работой профессионала, получив 15-минутный мастер-класс «Продажи в лоб» (а также в другие части тела, требующие немедленного хирургического вмешательства :)) После посещения этой клиники вспомнился короткий анекдот: «Клиника пластической хирургии приветствует вас, УРОДЫ!» :-) Но сама услуга, разумеется, была оказана хорошо.

Как правило, компании, работающие с купонами, все же боятся гнева народного. Не все. Но чаще всего услуги предоставляются так же, как если бы вы пришли за обычную стоимость. Для контроля качества все купонные сайты оборудованы формами обратной связи, народ что-то обсуждает там на форумах – кто сходил, кому понравилось, кто собирается… Думаете, детский сад? Ан нет – возрастная категория там далеко не только молодежная…

За полтора года существования этих компаний в России они захватили огромную часть рынка… Фактически, они его полностью прогнули под себя. Логика покупателей простая – зачем идти покупать что-то за десять тысяч, когда можно купить то же самое – но за одну? Не раз и не два общалась с предпринимателями, у которых свои клиники, салоны красоты, какие-то услуги – все воют волком, что поток клиентов сократился в разы, что старые виды рекламы не работают, а привлекать клиентов на фоне предложений «за 3 копейки» стало все тяжелее.

А вы что думаете по поводу скидочных купонов?

Расскажите про свой опыт покупок на подобных сайтах (если он был).
Что покупали? Остались ли довольны? Пользуетесь ли купонами сейчас?

К владельцам бизнеса тоже вопрос: пробовали ли продавать свои услуги через купонные системы? Каков результат? Остался ли с вашей компанией какой-то процент клиентов после первой купонной волны?

36.00 КБ

Comments

dare_speranza
Oct. 28th, 2011 11:13 am (UTC)
Зато продвинутые цветочники продают тыквы без купонов почти по такой же стоимости. Меня порадовал опыт лавки ФанФан, я на них ссылку в предхэллоуинском посте давала.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com