?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только что в наш лингвистический центр позвонила дама. Трубку взяла я. Очень удачно.

- Алё, здравствуйте. Я у вас училась несколько лет назад, помню, у вас был преподаватель – носитель языка, очень классный, - называет имя.

- Да, - говорю, - есть такой.

- Мы для дочки ищем репетитора по английскому, чтобы ее подтянуть. Дайте мне, пожалуйста, его телефон, я бы хотела, чтобы он с ней частным образом позанимался.

Вежливо отвечаю, что вообще-то телефоны преподавателей мы не даем, но что можем ей предложить официальные индивидуальные занятия от центра (к тому же, по ценам это выходит столько же, сколько большинство педагогов в Москве берут за свои частные услуги).

- Как это вы не даете телефонов преподавателей?! – начинает возмущаться дама. – Я помню, на курсе он нам давал свой телефон, чтобы мы могли проконсультироваться по домашним заданиям! Я его просто потеряла!!! Я могу подъехать к вам в центр и сама его найти!

Пытаюсь донести, что даже если вы договоритесь с преподавателем самостоятельно, по голове его за это не погладят, так как он официальный сотрудник центра, и у него немало текущих групп и студентов.

В процессе разговора также выясняется, что ей неудобно, чтобы преподаватель приезжал к ним на дом. Удобнее всего было бы, если бы дочка приезжала в наш центр. Но при этом чтобы это все шло «один на один» с педагогом!!!

Да, и еще мы оказываемся последними людьми на свете, раз не одобряем «леваков» преподавателей, которые заняты на постоянной работе :)

На этом эмоции переполняют даму, и она бросает трубку.

...Сижу и думаю – как же все-таки сильно отличается мышление наемного работника от мышления работодателя. Интересно, как бы себя вела эта женщина, будь она владельцем компании?

А к ней пришел бы человек и сказал: «Марьиванна, вот у вас классный дизайнер работает, хочу у него новый логотип заказать! Да, кстати, своего компа у меня нет, пусть сделает все на вашей машине. Хочу подтянуть свои продажи».

Подозреваю, что у Марьиванны отвисла бы челюсть :)

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
mimka
Jun. 3rd, 2010 08:51 am (UTC)
Мало того, это дама будет искренне считать, что она права. И вряд ли найдется кто-то, кто сможет ее переубедить.
Она еще скажет: "Какие мерзавцы! Не дали мне телефон преподавателя! Куда катится этот мир?!"

"Удобнее всего было бы, если бы дочка презжала в наш центр" - это, как говорится, умереть - не встать)) Она, наверное, и кофе бы еще попросила. Без кофеина. И с заменителем сахара.
И откуда только такие дамы берутся? Не иначе, как в каком-нибудь специальном месте они все "произрастают"...
Простите за сарказм. Но очень удивляют меня такие люди.

Ой, не представилась же!
Здравствуйте!
Мадина меня зовут.
Будем знакомы :)
dare_speranza
Jun. 3rd, 2010 12:14 pm (UTC)
Мадина, очень приятно познакомиться :)
То, что "мерзавцы" - примерно так это из ее уст и звучало. Так что сарказм здесь вполне уместен ;)
mimka
Jun. 3rd, 2010 02:01 pm (UTC)
Вспоминается фраза из сериала "Ликвидация": "Я, конечно, очень сильно извиняюсь, но где таких как ты рОдят?"
Откуда такие дамы и господа появляются остается только догадываться...
Надеюсь, что процент таких родителей не очень большой?
dare_speranza
Jun. 3rd, 2010 03:14 pm (UTC)
К счастью, это исключение :) 99% наших слушателей - офигенные люди. Сама постоянно у них чему-то учусь - как в плане их личностных качеств, так и в плане самореализации.
mimka
Jun. 3rd, 2010 03:21 pm (UTC)
Это здорово :)
student_tmb
Jun. 3rd, 2010 12:03 pm (UTC)
надо с этим смириться, потому как леваки будут всегда. главное, что б не в ущерб, основной работе
dare_speranza
Jun. 3rd, 2010 12:10 pm (UTC)
Вы совершенно правы, и мы относимся к этому вполне философски. Тут просто порадовала сама ситуация :)
student_tmb
Jun. 3rd, 2010 12:23 pm (UTC)
;) удачи
dare_speranza
Jun. 3rd, 2010 12:35 pm (UTC)
Спасибо! ;)
chivislav
Jun. 3rd, 2010 12:39 pm (UTC)
Ситуация комична, но вместе с тем традиционна для России. Леваки, взятки и "благодарности" прочно вошли в нашу жизнь. Причем всех можно понять: бизнесмену важно заработать, покупателю - сэкономить. Удивляет, что такие вот дамочки качают права.

Сразу вспомнилась история нашей знакомой, которая работала в ресторане. У них на столах были очень необычные салонки-перечницы в виде голых хрюшек. Так вот официантки периодически продавали эти наборчики, когда посетители "очень упрашивали", а оформляли все это как "бой посуды". Оставим в стороне моральную сторону этих поступков. А в один прекрасный день пришла женщина и говорит администратору: "Я тут у вас наборчик покупала, а он битый оказался. Замените его"...........

После этого администратор устроила всем официанткам "разбор полетов"
dare_speranza
Jun. 3rd, 2010 02:09 pm (UTC)
Читала историю, и было ощущение дежа вю. У меня есть знакомая, которая точно таким же образом добыла себе молочник в форме очаровательной коровы – пригрозила официанту, что если он не оформит это как бой посуды, она сама молочник сейчас же разобьет.
Сердце официанта дрогнуло...
А вот часть истории про «замените его» особенно повеселила :)
У меня есть знакомые, которые занимаются ресторанным бизнесом – говорят, что официантов, равно как и прочий персонал, постоянно надо «строить».
Мне, кстати, очень нравится, как стали делать в сетевых кафе и ресторанах – на каждом столике стоит табличка с контактами главного менеджера. Если что-то не понравилось в обслуживании – звоните и говорите об этом.
Хотя, знаю по себе, не всегда будешь звонить. Но сам факт приятен :)
chivislav
Jun. 3rd, 2010 05:07 pm (UTC)
Ага, а более красивый прием, что предлагают просто СМС отправить. С одной стороны, если страшно звонить, то просто написать можно. С другой стороны, вынуждает писать коротко и по существу, а то в жалобных книгах иногда целые романы пишут =)
dare_speranza
Jun. 3rd, 2010 05:21 pm (UTC)
Краткость всегда была сестрой таланта ;)
(Deleted comment)
dare_speranza
Jun. 4th, 2010 08:03 pm (UTC)
Я не могу над ними смеяться – это наши слушатели. Да, иногда от поворотов в общении падает челюсть. Но все же, хотя это и может показаться высокопарным, эти люди привносят в твою жизнь какой-то новый опыт. Вот вышеописанная ситуация у меня, например, впервые :)

Кстати, словоформа «йа хозяйко» очень понравилась ;)
cybrat
Jun. 26th, 2010 01:34 am (UTC)
как хорошо работать в B2B )) все же у меня клиенты - юрлица, а значит такие же владельцы бизнеса, как я, ну или хотя бы менеджмент. Хотя...

помню историю, в ходе проекта клиент предложил одному из моих специалистов "в частном порядке" восстановить им кадровый учет за полгода. В ответ на мое возмущение (специалист оказался честный и пришел ко мне... а может просто мало денег предложили?) клиент искренне удивлялся - а что, у нас с вами же проект не по зарплате.
dare_speranza
Jun. 26th, 2010 09:17 pm (UTC)
Да, вариант B2B всегда наиболее экономный в плане твоего личного времени и нервов ))) Потому что руководитель руководителя горрррраааааздо быстрее понимает :)
cybrat
Jun. 27th, 2010 12:57 am (UTC)
это точно. Почти всегда это так.
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com