?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я довольно часто мотаюсь в аэропорт – каждый раз на такси. Вчера опробовала новую для себя службу и осталась оооочень довольна.

Ездила до Домодедово и обратно, цена в одну сторону – 850 рублей, туда-обратно вместе с ожиданием 30 минут – 1400. Помимо цены понравилось человеческое отношение и четкость – машина была подана ровно минута в минуту, все безупречно вежливо и душевно.

Пока ехали до аэропорта, разговорились с водителем, и он рассказал про то, как у них все устроено внутри компании. Что фирма небольшая, поэтому стараются удержать каждого клиента – чтобы ему понравилось и он обратился к ним еще.

Вчера, например, один водитель не смог выйти на маршрут, а заказ на его машину уже был. Чтобы клиент попал на место, как и планировал, сотрудники службы такси сами перезаказали машину у другой фирмы. В итоге к клиенту такси прибыло в назначенное время и за ту же цену.

Ценю такой подход, поэтому даже решила написать этот пост и поделиться с вами номером телефона этого такси. Называется Такси-648, телефон 648 83 48. В преддверии отпусков – может пригодится!

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nataly_kuzmina
May. 28th, 2012 09:43 am (UTC)
с интересом набросилась на ваш пост, потому что никак не могу найти нормальную службу такси, не везет мне. увидев номер, разочаровалась. более хамского подхода к клиенту чем у этой компании мне встречать не приходилось, она у меня в "черном списке". будьте готовы к тому, что за 5 минут до подачи машины вам позвонят и скажут, что машина сломалась и следующая приедет не раньше чем через час, и их не волнует, что вам надо в аэропорт - пробки, а ваша машина сломалась по дороге. а те сказки, которыми вас потчевал водитель, я бы слушать уж точно не стала. удачи вам в сотрудничестве с этими "профессионалами"!
dare_speranza
May. 28th, 2012 10:07 am (UTC)
Дааа? Интересно! А я вчера осталась в полном восторге. Хотя пользовалась стоооолькими службами уже до этого, и всегда были какие-то недочеты, а тут прям все было идеально. Ну вот в следующее воскресенье хочу их еще раз заказать - посмотрим еще :)
(no subject) - nataly_kuzmina - May. 28th, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 28th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - May. 28th, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
xoms
May. 28th, 2012 09:49 am (UTC)
Надь, яндекс по запросу "такси 648" выдает другой номер... может быть двойники по названию?
dare_speranza
May. 28th, 2012 10:07 am (UTC)
Там у них какой-то еще номер был на визитке, я вбила в телефон только этот, который в посте написала)))
(no subject) - xoms - May. 28th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chealia - May. 29th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - xoms - May. 29th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
manami_revue
May. 28th, 2012 10:01 am (UTC)
О! классно!)))
а я пользуюсь услугами такси "Престиж". такси в аэропорт вместе с ожиданием мне стоило неделю назад 1300) а по городу 400)
dare_speranza
May. 28th, 2012 10:09 am (UTC)
Ну тоже неплохо :))) Радует, что сейчас уже цены на такси почти сравнились с частниками, еще год назад разница была колоссальной :)
(no subject) - manami_revue - May. 28th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 28th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manami_revue - May. 28th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 28th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manami_revue - May. 28th, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 28th, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manami_revue - May. 28th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanechka_s - May. 28th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - manami_revue - May. 28th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 28th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
dubai100
May. 28th, 2012 10:09 am (UTC)
В Домодедово там дорогу вроде хотят ремонтировать, так что могут быть пробки и можно опоздать, лучше на экспрессе.
nataly_kuzmina
May. 28th, 2012 10:19 am (UTC)
+ много.
(no subject) - dare_speranza - May. 28th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
urmodig_skald
May. 28th, 2012 11:06 am (UTC)
dare_speranza, для Вас ЖЖ-площадка - самовыражение, или реклама? Всё нкиак не могу понять по последним постам :)
mashaportnyasha
May. 28th, 2012 11:11 am (UTC)
Человек делится полезной, на его взгляд, информацией, а Вы, вместо того, чтобы принять или не принять ее к сведению, всё пытаетесь понять то, что смысла никакого не имеет. Не тратьте время впустую))
(no subject) - urmodig_skald - May. 28th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mashaportnyasha - May. 28th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - urmodig_skald - May. 28th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 28th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manami_revue - May. 28th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 28th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urmodig_skald - May. 28th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 28th, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
mashaportnyasha
May. 28th, 2012 11:08 am (UTC)
Единственное такси, которое никогда не подводило - 956. Всегда хорошие и чистые иномарки, корейские или французские, прекрасные водители. Не самое дешевое, но лучше переплатить 200-300 руб и знать, что доедешь. Мне нравится!

dare_speranza
May. 28th, 2012 07:18 pm (UTC)
Маша, это не "Ангел", случайно? Которые 956 0 956?
(no subject) - mashaportnyasha - May. 28th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 28th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashaportnyasha - May. 28th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 28th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
aeroshock
May. 28th, 2012 11:43 am (UTC)
я езжу только Пилотом, 333-33-33
8 лет уже
всем доволен
а 648 - что-то дешево слишком)
dare_speranza
May. 28th, 2012 07:47 pm (UTC)
Ну вот мне и понравилось, что дешево и качественно ;))
solnceriv
May. 28th, 2012 02:00 pm (UTC)
Спасибо за инфу, тоже часто мотаюсь в аэропорт. Сама за этот год 3 раза летала + 1 еще намечается в июле, еще бывает встречать и провожать. Если чемодан не тяжелый (всетаки на колесиках) я еду на метро, не для того чтобы сэкономить, а в пробку не попасть. По ступенькам на переходах (в метро) помогают парни. За 800 руб из дома до Домодедово и Шереметьево мой знакомый таксист возил в любое время суток. Ща он уехал в свой город. Очень ответственный, никогда не подводил. Вот думаю кого ниб из частников завести в свои личные "иногда" таксисты :)
dare_speranza
May. 28th, 2012 07:50 pm (UTC)
Какой прекрасный дядечка :)
solnceriv
May. 28th, 2012 02:02 pm (UTC)
Ах да, самое лучшее такси это в Дубаи. Тайота камри и лексусы. Стоят копейки, по счетчику. С подругой едем прилично, в конце в среднем 20 дихрам (примерно 160 руб, и это на двоих), чистые, климат контроль, кожанный салон, таксисты в спецформе или в белых рубашках:)
dare_speranza
May. 28th, 2012 07:51 pm (UTC)
Ой-ой, для нас пока все вышеперечисленное в одном флаконе - из области научной фантастики :)))
alex1969
May. 28th, 2012 03:13 pm (UTC)
А я вообще не люблю рисковать. Потому только Аэроэкспресс. И никаких такси!
dare_speranza
May. 28th, 2012 07:17 pm (UTC)
До аэроэкспресса тоже надо доехать, иногда такси проще и дешевле. Но аэроэкспресс, безусловно, надежен.
(no subject) - alya_chu - May. 28th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
mlle_yarmila
May. 28th, 2012 07:48 pm (UTC)
спасибо, запишем-с)
у меня любимое такси 627 00 00, смс в конце поездки с точной суммой присылают)))
или так везде?
dare_speranza
May. 28th, 2012 07:54 pm (UTC)
Не, Яна, это не везде :) Это, видимо, фишка именно этого такси. Сейчас довольно много фирм, у которых цены фиксированная на поездки (у этих товарищей, про которых я написала, тоже фикс). Это мне очень нравится - всегда знаешь, что в какую бы пробку ты не попал или какими бы околицами не ехал - цена останется неизменной :)
(no subject) - manami_revue - May. 28th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mlle_yarmila - May. 28th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
alya_chu
May. 28th, 2012 08:11 pm (UTC)
а я с 2009 года пользуюсь Такси Трэвел Групп! С вещами и котом перевезли меня из Химок на Академическую за 650 рублей! Было удивительно) Таксист еще и вещи помог поднять на 5-й этаж! САМ предложил! Бесплатно!! ))) я до сих пор его добрым словом вспоминаю.
dare_speranza
May. 28th, 2012 08:33 pm (UTC)
Ого! О_о Интересно, а у них цены не сильно поменялись с той поры? ;)
(no subject) - alya_chu - May. 29th, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 29th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alya_chu - May. 29th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alya_chu - May. 29th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - Jun. 2nd, 2012 09:50 pm (UTC) - Expand
chealia
May. 29th, 2012 08:13 am (UTC)
Спасибо, попробую их в аэропорт на след. неделе!
Если что, могу дать телефон, где меня с юга за 900 до Ш. возят, вроде ни разу не подводили тоже!
dare_speranza
May. 29th, 2012 08:21 am (UTC)
Аля, конечно давай! Больше такси - хороших и очень хороших! ;)
(no subject) - chealia - May. 29th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alya_chu - May. 29th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - chealia - May. 29th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alya_chu - May. 29th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 30th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
dinadifree
May. 30th, 2012 11:26 am (UTC)
спасибо)) попробую, а то постоянно из Шереметьево летаю
dare_speranza
May. 30th, 2012 06:59 pm (UTC)
Дина, из Шереметьево в Итальку? ;) Или вообще по всей Европе?
(no subject) - dinadifree - May. 31st, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dare_speranza - May. 31st, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
webbha
May. 31st, 2012 10:52 am (UTC)
мне кажется это проплаченный пост
dare_speranza
May. 31st, 2012 10:57 am (UTC)
Кем - таксистом? Их компания даже не узнает никогда, что я об этом написала)
По-моему, это нормально - делиться той информацией, которая может оказаться полезным другим людям.
(no subject) - webbha - May. 31st, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com